Дом.ру – это российский провайдер, поставляющий домашний интернет со скоростью до 1000 Мбит/с и цифровое телевидение с 182 каналами. Стабильный и высокоскоростной сигнал достигается благодаря оптическим сетям, проведённым прямо до здания или до оборудования. А для новых клиентов действуют скидки до 50% на первые месяцы использования тарифа.
Для подключения домашнего интернета не потребуется никаких дополнительных документов, кроме паспорта. Если вы являетесь иностранным гражданином, то вам также потребуется предоставить документы, подтверждающие ваше право на проживание в России.
Если эти шаги не помогли, вы можете обратиться в отдел технической поддержки по телефону горячей линии 8-800-333-70-00, обратиться к онлайн-консультанту на сайте или написать в чат техподдержки в приложении «Мой Дом.ру»
Пользователь имеет право расторгнуть договор с провайдером по своему заявлению за 30 дней до желаемой даты отмены. Заявление следует представить в офис или предоставить скан менеджеру.
После подачи заявки на расторжение, мастер приедет в согласованное время, чтобы отключить домашний интернет и забрать оборудование. Услуги будут отключены непосредственно после приезда мастера.
Есть несколько способов отмены договора:
Если вы решили отказаться от договора с провайдером, мы готовы помочь. Мы выясним, какие провайдеры доступны у вас дома и поможем выбрать наиболее выгодный тариф. Мы знаем все о провайдерах! Звоните +7(800) 302-32-76
Компания использует технологию FTTB и GPON. Оба метода основаны на применении оптоволокна, то есть очень тонких стеклянных проводов. Они передают световой сигнал, который не зависит от электромагнитных помех и погодных условий.
При технологии FTTB оптический провод ведётся от станции до подъезда, где вставляется в терминал с коммутаторами. От терминала в квартиру абонентам прокладывается медный кабель, который передаёт электрический сигнал. При таком методе скорость сигнала в среднем составляет 100 Мбит/с, ведь на неё влияют помехи от электроприборов в квартире, а также работа самого коммутатора.
GPON также берёт за основу оптоволокно, однако в этом случае провод тянется прямо в квартиру и подключается к роутеру. На линии от станции до абонента нет никаких дополнительных узлов, которые могут влиять на работу сети. Поэтому скорость передачи данных увеличивается до 1000 Мбит/с.
Выбор метода зависит от технической возможности многоквартирного дома. За городом Дом.ру использует только технологию GPON.
Если вы хотите узнать, по какой технологии будут вестись работы в вашем доме, звоните нам по номеру +7(800) 302-32-76. Консультант бесплатно подскажет максимально возможную скорость интернета и другие возможности тарифа.
Для подключения к сети более 1 устройства нужен Wi-Fi-роутер. Его можно купить самостоятельно – для сети по технологии FTTB подойдёт любой. Если же для вас будет выбрана технология GPON, то подойдёт оборудование только от Дом.ру.
Также стоит учесть, что от возможностей роутера зависит реальная скорость интернета и количество устройств, которые смогут выходить в сеть. Если запутались в характеристиках устройства, звоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы подскажем, для какого тарифа подойдёт ваш адаптер.
Вы можете взять маршрутизатор в рассрочку на 36 месяцев и платить за него каждый месяц сумму от 165 руб./мес. Также роутер можно выкупить сразу.
Характеристики основных роутеров от Дом.руD-Link DIR-842/R7 | Макс.скорость: 300 Мбит/с | Макс.кол-во устройств: 10 | Площадь распространения: 70 м2 |
TP-Link EX220 | Макс.скорость: 800 Мбит/с | Макс.кол-во устройств: 20 | Площадь распространения: 80 м2 |
TP-Link EX511 | Макс.скорость: 1000 Мбит/с | Макс.кол-во устройств: 50 | Площадь распространения: 80 м2 |
Роутеры TP-Link EX220 и TP-Link EX511 поддерживают технологию Wi-Fi 6, которая увеличивает стабильность сигнала по всему периметру.
Все современные маршрутизаторы распространяют сигнал на двух частотах: 5 ГГц и 2,4 ГГц. Они нужны для разных задач: первый параметр более стабильный, но не проходит далее 50 метров. Второй, наоборот, обеспечивает стабильный сигнал до 150 м, однако он более нестабильный из-за подверженности помехам от бытовой техники.
Вы можете менять частоту самостоятельно в настройках роутера. Для этого введите IP-адрес роутера в поисковую строку и укажите логин и пароль. Все эти данные находятся на этикетке маршрутизатора или в инструкции к нему.
В некоторых роутерах от Дом.ру. например TP-Link EC220-G5, частота меняется через приложение.
ТВ и онлайн-кинотеатры подключаются с приставкой от провайдера или через Smart TV. Оборудование доступно в рассрочку на 6, 12, 24 и 36 месяцев либо единым платежом – тогда оно переходит сразу в собственность клиента.
Стоимость оборудования меняется в зависимости от региона. Она добавляется к стоимости тарифа, и в дальнейшем вы платите сразу за всё, один раз в месяц.
Узнайте окончательную стоимость пакета услуг для своего региона у наших консультантов по номеру +7(800) 302-32-76.
Приставка превращает стандартное качество передач в Full HD. С ней можно останавливать прямой эфир, перематывать рекламу, записывать передачу, искать сериал в архиве. Также приставка позволяет хранить все онлайн-кинотеатры на одной платформе и быстро переключаться между контентом.
Дом.ру разработали три вида приставок: Movix, Movix Go и Movix Pro.
Основные параметрыMovix | Качество: 4K | Подключение через HDMI-порт | Один аккаунт для онлайн-кинотеатров и телевидения |
Movix Go | Качество: 4K | Подключение через Wi-Fi | Маленький размер, можно брать с собой |
Movix Pro | Качество: 4K, HDR10, HDR10+, HLG, Dolby Vision | Подключение через HDMI-порт | Многоканальный звук и высокое качество изображения |
Дом.ру присылает оповещение по СМС, когда баланс близок к нулю, чтобы вы всегда оставались онлайн.
Вы можете приостановить услуги в личном кабинете на официальном сайте. Для этого зайдите в свой аккаунт по номеру телефона, договору или e-mail. Выберите пункт «Приостановление обслуживания». Укажите, какие опции хотите отключить и период отключения. Высветится конечная стоимость услуги и кнопка «Подтвердить». Нажмите на кнопку и дождитесь сообщения, что услуги приостановлены.
Интернет можно отключить на период от 7 до 124 дней. За время отключения спишется только плата за услугу. Приостановить можно всё, кроме подписок на сторонние сервисы (онлайн-кинотеатры, книги, музыка).
Мобильное приложение . Также потребуется зайти в личный кабинет и выбрать раздел «Управление услугами».
Другой вариант – позвоните по номеру 8 (800) 250 77 77 и сообщите консультанту, какие опции нужно отключить и на какой срок. Он также подскажет стоимость для вашего региона.
Вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платёж». Для этого зайдите в личный кабинет на сайте провайдера или в приложении «Мой Дом.ру». Выберите раздел «Обещанный платёж». Вам высветится сумма, которую нужно будет оплатить вместе с тарифом в течение 5 суток. Подтвердите операцию. Далее выключите роутер из розетки, подождите 5 минут и включите сеть заново. Интернет должен работать.
Погасить задолженность необходимо в течение 5 дней, иначе сеть заблокируется до внесения полной стоимости тарифа и услуги обещанного платежа.
Пользоваться опцией могут владельцы тарифов только с 1 услугой или несколькими, например, интернет+ ТВ.
Стоимость опции – от 40 рублей в день.
В течение 5 минут после отправки заявки на нашем сайте вам перезвонит консультант и согласует время прихода мастера. Максимальный срок ожидания специалиста – 5 дней, но инженер может прийти и раньше, если у него будет свободное окошко.
Мастер привезёт с собой договор и оборудование, подключит роутер к кабелю и настроит гаджеты. Если вы выбрали тариф с телевидением, то инженер подключит телевизор к приставке или покажет, как пользоваться Smart TV. После того, как вы убедитесь, что всё работает, сможете оплатить услуги. Работа мастера занимает не более 30 минут.
Дом. Ру видимо решил, что он монополист в нашем городе и может делать, что хочет! Не предупредив заранее, нас поставили перед фактом, что мы должны за проводку кабеля 2500р. Интересно откуда они такие цены беру и почему это не говорят в начале подписания нашего договора. Переехали в другую квартиру, решили перенести наш договор на другой адрес и тут началось самое интересное.два дня пытались дождаться ответа о том, когда к нам подойдет мастер, при этом 2 дня им звонили. За переподключение заплати, за кабель заплати. А предупреждать о стоимости кабеля вообще возможно интересно в вашей компании?! Теперь уже нет желания пользоваться вашими услугами, закрыли договор, но оплатить мы все таки этот золотойкабель должны. Отвратительное отношение к клиенту после стольких лет обслуживания у вас. Очень разочаровали
Пользуюсь услугами больше двух лет. Скорость интернета отличная. За все время пользования услугами, обращался на горячую линию 2 раза. Оператор быстро решил мой вопрос ,очень вежливое обращение к клиентам. Удобное пользования личным кабинетом, есть все необходимое для управления услугами. Из минусов за год, два раза подняли стоимость за тариф. С другой стороны, за качество, нужно платить.
Пользуюсь очень давно , сменила три адреса и всё равно продолжаю пользоваться дом ру, нравится качество, дети играют в игры онлайн , низкий пинг , скорость хорошая , наполнение каналов в нd качестве большое, может цена и разниться в 50 ,100 р в месяц от других провайдеров ,но для меня важно качество , что в наше время 100р , бутылка молока . Перебоев не бывает ,хотя дом достаточно старый .
Домру стабильный провайдер, немного выше цена чем у других, зато я имею качественные услуги. Скорость по тарифу 50 мб, роутер тп линк арчер ах 23, отлично работает, до этого стоял тп линк с20 от прошлого провайдера, тоже нормально работал 3 или 4 года, не помню, читаю отзывы и удивляюсь как вам сменили тариф без вашего ведома?!скорее вам звонили предложили, вы согласились и забыли..я рекомендую провайдера
Периодически вылетает интернет без звонка к ним обратно не включается, пару дней работает потом без сбоев и по новой отключается интернет
У меня была внештатная ситуация. Я переехала из минска в воскресенье. Нашла квартиру, но там не был подключен интернет, который мне необходим для работы. А так как в понедельник я должна была быть уже на связи, то нужно было найти мастера, который бы пришел сразу после обращения в службу. Обзвонили всех и только в domru в течение часа пришел замечательный парень евгений, который все быстро подключил, все объяснил. Осталась очень довольна сервисом и качеством работы.