В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о мобильном интернете Билайн

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 0 Зачтенных отзывов 7, из них:
 
7
 
0
 
0
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Не профессионализм сотрудника.

Оценка:
Интернет
Телевидение
Оборудование
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Продавец Алеся по адресу г. Пермь, ул. Адмирала Ушакова 55/3 на мою просьбу о решении непонятных списаний денежных средств со счета отвечала на повышенных тонах, демонстративно занималась другим делом не обращая на меня внимания. Моя проблема не была решена, так как сотрудник Алеся ушла общаться с другим сотрудником. После того как мной было сообщено, что она не права с таким общением с клиентами и мной будет написан отзыв о ее некачественной работе, Алеся состроила ехидную гримасу.

01.04.2019 15:39
0
8 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Самый плохой оператор

Оценка:
Интернет
Техподдержка
Забота

Отзыв

Жесть! Поставил билайн модем на видеонаблюдение. Интернет исчезает на сутки. До тех. поддержки не дозвониться! Буду срочно искать искать другого оператора. Никому не советую связываться с ними!

27.05.2018 21:46
0
39 Комментировать (1)

Ответ администратора

28.05.2018 13:25
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

Отвратительный сервис и услуги

Оценка:
Интернет
Телевидение
Оборудование
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Уже 4 месяца пользуюсь тарифом ВСЕ (интернет домашний 100 мб/с, мобильный интернет связь, а так же телевидение). Первые три месяца все работало отлично,конечно без технических сбоев не обходилось, но все же все устраивало. Но последнее время отвратительно стал работать интернет, как домашний так и мобильный. Постоянные перезагрузки роутеров и гаджетов не приносят никаких результатов. Дозвонисься до оператора очень сложно, но даже если это и произойдёт, вам придётся в течении часа переключаться с одного специалиста на другого и в итоге вас будут просить производить всякие диагностические тесты. На просьбы о вызове специалиста на дом-ответят отказом, так как я якобы обязана произвести ещё какие то там тесты. Клиентов не ценят. Специалистов нет. Отвратительная компания!

09.05.2018 20:18
0
52 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ужасный мобильный интернет, связь...

Оценка:
Интернет
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Подключила безлимит за 600 в месяц, в итоге: плата в 2 раза больше. 100 рублей не хватает на 4 дня, пакета бесплатных минут не хватает, даже, на 13 дней, при этом, что внутри сети звонки бесплатны и много не звоню. 3G ужасный, почти не ловит. Очень часто, бывает, на сутки, двое или трое, выключается домашний интернет, операторы говорят, что у них показывает, что все подключено, хотя это ни так, а плата все увеличивается! Вывод: самый ужасный, некомпетентный, затратный оператор сотовой и интернет связи!!! Не советую!

16.10.2017 07:58
0
61 Комментировать
Принят, оценка засчитана

замануха

Оценка:

Отзыв

трафие упал до нельзя .пишет что 4 g а строницу пол часа открывает видосы не показывает .полный отстой

Что хорошего у провайдера
Первые 15дней работают хорошо

Что плохого
Заманят а потом гайки закрутят на скорость

26.01.2017 22:06
0
48 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Плохой сигнал

Оценка:

Отзыв

Интернет очень слабый
Что хорошего у провайдера
Мобильный
Что плохого
Скорость никакая, постоянные обрывы

29.11.2016 14:26
0
38 Комментировать
Принят, оценка засчитана

сюрприз

Оценка:

Отзыв

Тариф все за 300 постоплата , пользовался 4 месяца, решил закрыть в личном кабинете на счете было переплат а 1 рубель, а при закрытии оказался долг 640 рублей, сказали было подключенно много платных услуг.
Что хорошего у провайдера
Пользовался интернетом стабильный.
Что плохого

17.11.2016 16:27
0
55 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Отказали в подключении другого тарифа.

Оценка:

Отзыв

Ситуация такова. Покупал телефон на подарок , в подарок вручили симкарту Билайн для интернета . Взял конечно. Позже посмотрел ,номер красивый заканчивается на 555111 думаю себе оставлю . Интернете трафик закончился . Решил подключу другой тариф , все за 300 . Да не тут то было. Через личный кабинет отказали типа обратитесь в офис, в офисе сказали что эта симка подарочная и только для интернета. А мне хотелось звонить с неё цыфры прикольные. Для интернета другая у меня уже была. Тогда я спросил у менеджеров могу ли я с этим номером к другому оператору уйти , и поменять тариф. Сказали , да без проблем. Так я и сделал. А потом думаю что за чудо БИЛАЙН такой , взял и отправил постоянного клиента к конкурентам . Я с билайном больше пяти лет . Да и интернет вроде нормальный . Какая разница для интернета симка или звонить с неё я хочу . Главное деньги же плачу .
Что хорошего у провайдера
Скорость конечно упала в последнее время . Трафик стал дороже , это точно , хоть и говорят что ничего не изменилось. Ну из плюсов в последнее время это только то что по телефону говорят вежливо . На этом все . Последние разы звонил как раз по поводу смены тарифа , так и не дозвонился. Услугу "мы вам перезвоним" убрали .
Что плохого
Про скорость уже сказал , что упала .и трафик стал дороже в разы.

12.03.2016 13:00
0
44 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

[ужасный] провайдер нашего города!

Оценка:

Отзыв

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какого [ядерного овоща] я не могу подключить услугу "хайвей 4 гб"? Выбрал, оплата 249р в месяц, при подключении спишется 0 рублей. Мой тариф "простая логика", средства на счету имеются! Подключаю, пишет: "Не достаточно средств или попробуйте позже". Что за гадости???
Что хорошего у провайдера

Что плохого

11.08.2015 08:45
0
28 Комментировать (1)

Ответ администратора

11.08.2015 16:53
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Домашний интернет Интернет в офис