В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о мобильном интернете Билайн

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 1 Зачтенных отзывов 9, из них:
 
7
 
0
 
1
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Плохой мобильный интернет

Оценка:
Интернет

Отзыв

Так ничего и не меняется.Надо уходить от этого провайдера.Жаль,пользовался около 10 лет. [Совершенно отвратительный] мобильный интернет.В минуту когда нужна помощь, постоянно падает скорость.В течении 5 мин.раза два-три ПАДАЕТ.УЖАС!!!Не пользуйтесь этим провайдером.

21.02.2019 12:00
0
16 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Плохой мобильный интернет город омск

Оценка:
Интернет

Отзыв

Почему такой тормознутый интернет?Телефон самсунг s8+.Постоянно подводит,когда очень нужно получить инфо.Выключается,ищет,долго находит,потом опять скорость падает.Ужас.Никаких нервов не напасешься.Давно бы перешел на другую связь,да родители"сидят"на этой связи в казахстане.Тариф не из дешевых,телефон отличный,что еще надо?Наверное сидеть на ретрансляторе надо и будет Ок?Аж,бесит.Пока писал отзыв три раза пропадала скорость.Что это и когда закончиться?

08.02.2019 14:11
0
11 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Плохой интернет

Оценка:

Отзыв

Здравствуйте. У меня на телефоне очень плохо ловит интернет, тормозит, виснет, то вообще нет связи. Ужасная ситуация, а деньги за него снимают стабильно и не мало!!!
Не рекомендую этого провайдера!

19.11.2018 10:46
0
19 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Мошенники

Оценка:

Отзыв

Нечестный оператор. У меня и моего ребёнка на телефонах связь Билайн, и на устройствах постоянно обнаруживаются подключенные подключенные платные услуги которые никто не подключал. В прошлом месяце с баланса моего телефона ушло более 600 рублей на какие-то услуги информационно развлекательного характера, которые я не подключала и более того самих услуг оказана не было (Хоть бы эсэмэску с анекдотом прислали для приличия ????) В общем нужно постоянно проверять не навязал ли Билайн без моего ведома какую-нибудь платную услугу.
Очень раздражает, что эти предложения платных услуг выскакивают неожиданно в виде Push уведомлений, и случайно нажал кнопку ОК вы подписываетесь на какие-то услуги с баланса вашего телефона будут незаметно уходить деньги.
К тому же у Билайна грабительские расценки на связь и особенно интернет. Если интернетом пользоваться без пакета интернета, то никаких денег не хватит. А пакеты интернета начинаются от 1 Гб. Я например за месяц использую не более 500 Мб и получается что половину переплачиваю.

08.08.2018 10:31
0
31 Комментировать (1)

Ответ администратора

08.08.2018 13:06
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи(мобильного интернета), а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Принят, оценка засчитана

Избавление от безлимитных абонентов?

Оценка:
Интернет
Телевидение
Оборудование
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Подключилась "Всё за 300" безлимит постоплата по акции, без раздачи, но это ерунда. Через год повысили абонентскую плату на 10%, но это тоже ерунда. Были проблемы со скоростью и дозвоном на любых операторов (по 15мин не дозвониться, линия,именно, ЛИНИЯ занята, не абонент), заявки на плохое покрытие принимали и... ничего не меняли.
Всё было более-менее до настоящего момента. Сегодня выставили счёт почти на 1000р. Дозвонившись на горячую линию, девушка Диана сказала, что у меня подключена платная услуга больше месяца назад (извещение о подключении не приходило), хотя одновременно с этим звонком я сидела в личном кабинете и никаких платных услуг и сервисов там не отражалось. Она составила заявку на выяснение способа подключения. Позже вспомнила, что за несколько дней до этого я телефон отнесла в ремонт (сломался разъём). Разговоры были с другого моего номера на устаревшем телефоне.
Предположение: после принятия закона Яровой или как его там, и необходимости хранить весь трафик абонентов в течении 6 мес., что очень (!!!) дорого для провайдера, Билайн видимо, решил избавляться от безлимитчиков таким способом. Посмотрим, что ответит тех поддержка.

14.06.2018 18:31
0
56 Комментировать
Принят, оценка засчитана

воруют деньги со счета

Оценка:

Отзыв

пользуюсь услугами пять лет все время постоянные технические проблемы перешел на тариф за 801 рубль плачу постоянно больше 1000 рублей предоставляют услуги сверх тарифа без информирования по смс списывают бешаные деньги.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

01.06.2017 18:38
0
35 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Отвратительный провайдер!

Оценка:

Отзыв

Позвонили в тех.поддержку уточнить по тарифу информацию. Ответил молодой человек, разговаривал тихо, долго уточнял информацию и итог бросил трубку. Видимо сложный вопрос для него был. Хорошо. Позвонили еще раз. Ответил другой молодой человек разговаривал очень тихо. Попросили говорит ь громче.и получили громкий ответ: Щас уточню. И тишина. Долго ждали информацию и наконец нам дали тихий ответ. Потрачено очень много времени. Тарифы не выгодные. Трафик куда-то неожиданно пропадает. Меняем провайдера.
Что хорошего у провайдера
Нет
Что плохого
Указала выше

14.03.2017 16:59
0
39 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Не очень

Оценка:

Отзыв

Здравствуйте
Могу сказать что в самом начале ещё что то и было в мобильном интернете и скорость и открытие всех приложений, теперь он постоянно тормозит и не всё открывает (приложение авито) вначале думал что проблема в самом приложение даже писал разработчикам, у меня ещё есть второй сумка от теле2 так вот у них интернет более шустрее и открывает все приложения, скажу одно что как компания если вы не справляется со своими обязанностями то не надо предлагать их
Что хорошего у провайдера

Что плохого

12.12.2016 08:50
0
30 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Ужасно плохой провайдер

Оценка:

Отзыв

Перешел с МТС , жалею. Скорость ужасная, качество отвратительное. В следующем месяце вернусь в МТС
Что хорошего у провайдера
Не вижу
Что плохого
Минус один: ВСЕ ПЛОХО

10.08.2014 21:00
0
30 Комментировать (1)

Ответ администратора

11.08.2014 11:46
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы

Оценка:

Отзыв

плохая скороть
Что хорошего у провайдера

Что плохого

22.10.2013 16:12
0
38 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Выбор радует!

Оценка:

Отзыв

Для usb-модема скорость очень хорошая!!!оссобенно по сравнению с использованием модема МТС
Что хорошего у провайдера

Что плохого

11.09.2013 12:07
0
38 Комментировать
Домашний интернет Интернет в офис