Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Использую в двух квартирах... ну, начнём с того, что хронические проблемы с оборудованием... пытаются свалить вину на плохой кабель в квартире.. но когда появляется вменяемый сотрудник, находят проблему в оборудовании на крыше.. и это раз 5 на моей памяти... сейчас начали менять абонентскую плату.. тупо без предупреждения.. сегодня прихожу - долг в 30 и 80 р.. я как догадаться-то должен? Я заранее всё оплатил.. прихожу - интернета нет, вечер пятница... телек посмотреть не могу.. Новости в телевизор выкладываете, ну известите абонента, если на это мозгов не хватает, просто пару дней не отключайте, пусть абонент долг у себя увидит на экране телека.. позвонит, уточнит почему.. нет... в прошлом году уже ругался.. нет.. в этом снова та же проблема...ну включите мозги хоть чуть-чуть... зачем над клиентами в пятницу издеваться и заставлять выслушивать ругательства.. от абонентов вечером?
Более худшего интернет-провайдера, чем Сибирские Сети - НЕ НАЙТИ! ПОСТОЯННО сплошные проблемы, которые пытаются объяснить клиентам отговорками - сторонними хакерскими атаками (на то они и хакеры!) и т.п. чушью! "Бедненькие " сибсети - только на вашу компанию вечные атаки, а другие при этом бесперебойно и стабильно работают. И ваши цены НЕ ниже, чем у других компаний!!! Значит, прибыль надо использовать не на повышение своих зарплат, а на закупку нормального оборудования!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самая [плохая] компания, интернет никакой, тв толком не работает, службы поддержки вообще нет, Не советую ,будем уходить к другому провайдеру
Сразу извинюсь перед монтажниками, но, поскольку тут оценку за техподдержку и монтаж объединяют, то за техподдержку НУЛЬ (а хотелось бы минус два), но к монтажникам претензий никаких. (Так что монтажники натянули общую оценку до 2). Как только что-то перестаёт работать от ковровых банов самизнаетекого (даже не из запрещённых общедоступными списками), техподдержка делает круглые глаза, типа мы не знали, но не торопится даже что-то передать наверх, куда могли бы передавать, судя по работе других операторов связи. Каждый раз (а это уже почти каждую неделю) в техподдержку не дозвониться, про чат в приложении даже смешно упоминать.
Пользуемся этим провайдером уже лет 5 точно, всегда проблемы, легче посчитать, сколько дней не было без приключений, каждый день звонишь по сто раз и спрашиваешь "что у вас с интернетом", в ответ получаешь "перезагрузите роутер"
Ужас, а не провайдер. Полтора года приколы с интернетом. В техподдержке дельного чего то не говорят. Не советую.
Хочу оставить большую благодарность мастеру Дмитрию. Настоящий мастер своего дела и не только! Спокойный, уравновешенный человек. Ещё раз выражаю свою благодарность Дмитрию. И оставаться таким же приятным и добрым человеком. Ульяна.
- Администратор31 января 2025 г.
Здравствуйте, Ульяна! Благодарим за ваш отзыв. Однако мы не можем зачесть вашу оценку в общий рейтинг провайдера, т.к. она не связана с качеством оказания услуг интернета. При этом отзыв опубликован и доступен всем Пользователям и Представителям провайдера.
- Гость2 февраля 2025 г.
Пинг в 60.000, операторов нет, бот благодарит (ни за что). Нанять больше двух операторов? Нет. Зато руководство свои премии получит в срок.
- Сибсети3 февраля 2025 г.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы не оставим без внимания Ваше замечание. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, свяжемся с Вами и поможем с решением.
По договору я плачу за месяц интернета. По факту я плачу по разному, в этот месяц у меня вышло 650 рублей за 2 недели. Возвращать деньги отказываются, по причине: перерасчет невозможен. Цитата «с нашей стороны все услуги оказаны». На вопрос «по договору месяц, 2 недели интернета - это оказанная услуга?» ответ был «С нашей стороны перерасчет невозможен, грустно, что вы недовольны».
- Екатерина30 января 2025 г.
Хочу оставить большую благодарность мастеру Дмитрию. Настоящий мастер своего дела и не только. Спокойный, уравновешенный человек. Ещё раз выражаю свою благодарность Дмитрию. И оставаться таким же приятным и добрым человеком. Ульяна.
- Сибсети31 января 2025 г.
Здравствуйте! Спасибо за тёплые слова! Обязательно передадим мастеру Дмитрию Вашу благодарность.
- Сибсети31 января 2025 г.
Здравствуйте, Никита! Пожалуйста, напишите номер лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить обратную связь. В некоторых случаях действительно может быть отказ в перерасчете, если абонент не пользовался услугой по своему усмотрению, и в запрашиваемый период не было выявлено ограничений со стороны Оператора. Если Вы не пользуетесь нашими услугами, то можно воспользоваться услугой добровольной блокировки, она совершенно бесплатная и установить ее можно, как и самостоятельно через мобильное приложение, так и обратившись в нашу службу поддержки.
Бесконечно какие-то проблемы, то скорость маленькая, то инета по несколько часов нет. НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!
- Сибсети20 ноября 2024 г.
Здравствуйте, Андрей! Понимаем Ваше настроение, так быть, конечно, не должно, и мы хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, свяжемся с Вами и постараемся помочь. Возможно, у нас получится изменить Ваше мнение о нас.
- Татьяна29 декабря 2024 г.
Ужасно. С 24 числа нет интернета, а до этого перебои были, 2 недели работает интернет, потом какие-то технические работы. Никому не советую.
- Сибсети30 декабря 2024 г.
Здравствуйте, Татьяна! Понимаем Ваше настроение и сожалеем, что подвели Вас. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, подключимся, разберемся в ситуации и постараемся помочь со сроками ее решения.
Интернет [ужасный], то у них техработы целый день, то у них кабель оборвался, то в вашем доме техработы, теперь у них ддос-атаки, не советую этого провайдера, интернета больше нет, чем он есть, во время, когда интернета нет, техподдержка отключается полностью, даже боты, постоянно у них что-то ломается.
- Сибсети5 ноября 2024 г.
Здравствуйте! Мы приносим извинения за возникшие неудобства, вызванные недавней ситуацией с DDoS-атакой. В аварийном режиме работала служба поддержки абонентов, высокая загрузка не позволяет ответить всем обратившимся. Напишите, пожалуйста номер Вашего лицевого счета, мы сами свяжемся с Вами и постараемся максимально оперативно решить Ваш вопрос.
- Гость6 ноября 2024 г.
Да, в последнее время работа интернета и тв желает лучшего. Wi-Fi постоянно отключается, сетевой кабель то включен то отключен. Не возможно ничего посмотреть. Буду отключаться от них
Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш лицевой счет, чтобы мы могли связаться с Вами и ответить на все Ваши вопросы. С уважением, СибСети.