Домашний интернет от провайдера НовТел в Новосибирске

Проверить доступность НовТел по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить НовТел по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения НовТел рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора НовТел можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(383) 382-99-85.

      Как быстро подключает домашний интернет НовТел?

      Срок подключения услуги домашний интернет от НовТел зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера НовТел есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(383) 382-99-85.

      Монтажник от НовТел привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую НовТел.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета НовТел?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения НовТел, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от НовТел.

      Что делать, если интернет НовТел не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (383) 359-93-59.

      5.4 из 10
      Пользоваться услугами несколько лет, раньше претензии не было. После просто апофеоз. Скорость падала в ноль. На смартфоне не открывалась нгс по вайфаю. Сейчас был вынужден подключить их по новому адресу, постоянно разрывы, падает скорость. Выбрать другого провайдера не могу, никого то ли не пускают, то ли сговорились !
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.3 из 10
      Скорость не соответствует заявленной, заявленная скорость 20/20 мбит,с а по факту 2,4 мбит,с за 500 р в месяц
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      4 из 10
      Лет 7 сидел на одном тарифе, дороговато конечно, но в принципе все устраивало, и скорость и качество, мне много и не надо, бывали конечно косяки небольшие но это мелочи, как вдруг сообщение!! С 1 января 2019 года в компании новотелеком произойдет индексация текущих тарифов на интернет. Абонентская плата на вашем тарифе увеличится на 50 рублей!! 570 рублей за 35 мбит/с это дорого!!! Да и тарифы у вас сейчас аж до 500 мбит/с за 1300 руб, мне столько много не надо, буду искать что подешевле
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.7 из 10
      Услугами данного провайдера пользуюсь на протяжении второго десятка лет. Ранее у них была еще мобильная радиотелефонная связь, тоже пользовался, пока на сотовый не перешёл. Тарифы гибкие, оплатить можно не выходя из дома, да и терминалов много. Техподдержка грамотная, всегда помогут, если, что не работает. Рекомендую!!!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Долго пользовались услугами данного провайдера, никогда не было проблем бесперебойная связь, все канаы показывают без проблем, в тех. Поддержку ниразу не обращалась высокая цена
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Провайдер может и подключает клиентов в частном секторе. Минус- часто подключают далеко от себя через других провайдеров. Отсутствие связи редко, на линии подключения отключают электричество. Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Новосибирск
      Главный офис
      Стартовая 7а офис 3
      Юридическое наименование
      ООО «Сибирская Телекоммуникационная Компания»
      другое
      Подключение
      +7 (383) 335-10-10
      Техподдержка
      +7 (383) 359-93-59
      Официальный сайт
      nov-tel.ru
      Топ провайдеров в Новосибирске
      МТСРостелекомДом.ру
      Топ провайдеров в Новосибирске
      Недавно подключенные тарифы в Новосибирске
      Цена: от 550
      344
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      100
      Мбит/c
      -
      -
      860
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 1 место
      Технологии доступа. Хит сезона M
      200
      Мбит/c
      -
      -
      550
      385
      Р/мес
      сравнить
      100
      Мбит/c
      96 + 82HD
      каналов
      -
      960
      Р/мес
      сравнить
      МТС
      Рейтинг: 2 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      231
      канал
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      850
      595
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 1 место
      Технологии общения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      700
      490
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях