Для уточнения возможности подключения Дискус телеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Дискус телеком можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(383) 382-99-85.
Срок подключения услуги домашний интернет от Дискус телеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Дискус телеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(383) 382-99-85.
Монтажник от Дискус телеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Дискус телеком.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Дискус телеком, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Дискус телеком.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (383) 246-29-99.
Самый плохой интернет в городе дискус телеком . Постоянно глючит ,а денег берут с людей ,как за нормальный -недобросовестный провайдер
Обычный стабильный интернет. Уже не помню какой точно тариф, один из начальных. Не быстрый, но соответствует заявленной скорости.на просмотр фильмов в hd качестве хватает. Пользуюсь 3 года, существенных проблем пока не было. Ну, разве что, иногда в районе полуночи пропадает связь. Лечится перезагрузкой роутера, скорее всего смена сессии. После переезда, начитавшись гневных отзывов хотел сменить провайдера, но для страховки решил поговорить с соседями. На удивление почти все были довольны. Тут выяснился один очень важный момент (для меня это перевешивает все минусы), связь есть пока есть деньги на счету и баланс в минус не уходит ! Я пользуюсь интернетом по выходным и то с перерывами, так что оплатил счёт на пару дней и пользуйся ) так что я пока всем доволен