Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Баумана 3 к3.
Большинство провайдеров на ул. Баумана 3 к3 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Баумана 3 к3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Баумана 3 к3 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Баумана, 3 к3 на нашем сайте.
Дом.ру
Много лет имею с ними дело. После дсл был нтк, потом соблазнили они (годы не помню). Первое на, что попались это мелкий шрифт что тарифы низкие только первых x месяцев. Навоевались в те годы с поиском куда и как платить, банки то принимали то нет, терминалы с коммисиями, в эл-кошельках не числились, менеджеры вообще не вкурсе как куда и когда платить. Доканали тогда постоянные проблемы с неожиданными профилактиками по 2 раза в неделю. Нтк предложили подходящий тариф чуть дороже но уже тогда знали, что они хорошие. Что же на сегодняшний день, опять была война за клиентов и ценами и вот опять эр-телеком звонят. Ну чтож решили попробовать опять за бонусную скидку, при этом заморозив за небольшую плату канал другого провайдера. Ну что могу сказать, пользуюсь наверное больше года, интернет действительно стал вполне на уровне, торренты спокойно выжимают все 90-100мбит по кабелю (прим. Дело в новосибирске), телевидение кабельное ну и раньше было не плохое, только профилактики и его вырубали. Сигнала вполне хватает на все 4 телевизора (у нас главное количество а не качество, а сейчас кабельное цифрой вытесняют, а там жесткий контроль и техническая невозможность развлетвления). Но и без проблем не обошлось, помня прошлый раз, внимательно все прочитал и был готов к любым сюрпризам их бухгалтерии. Для начала два дня мучал операторов дабы объяснили, что будет после окончания льготного периода. Операторы все также дурнями и остались, в итогде добился ответа что переключат автоматом на такой то тарифный план, еще время потратил чтобы выяснить как выбрать тарифный план другой. Ну всеже пробился, ничего не потерял. Дело в том что у них тогда было так, был дешёвый тп и средний, а льготное было по характеристикам между ними но ценой ниже дешёвого. И автоматика была настроена так, что если в последнем месяце льготном не сменить в ручную тп то включался тот что по дороже. И ладно еслиб как у всех нормальных провайдеров, отключили интернет, подождали решения в течении месяца, тут по другому, отключили интернет, и ждут денег именно за выбранный ими тп, так и попал мой сосед, содрали 300р за ненужные ему как и мне мегабиты. Ах да, как работает у них принговая сеть и какие хабы доступны добиться тогда так и не смог, при каждом случайном разговоре с их представителями спрашивал, и похоже никто даже и не знал что такое p2p хотя как потом выяснилось, у них был свой хаб. Далее телефон. Ну тут кому так, распишу в кратце. Я изначально был против смены телефона с используемого уже 20 лет городского номера, но уехав на пол месяца они без меня подговорили бабушку. Ну кроме плюса, что (по дешевле) минусы такие: смена номера который в записных книжках десятков знакомых. Зависимость телефонии от электросети и еще и сети связи у провайдера, раньше даже при отключении электричества в подстанции, телефон все равно работал. Номер телефона линкуется как московский, вызывает проблемы при звонках в различные службы. Например справочные такие как 09. Пока не приходилось пользоваться но надеюсь, что экстренные 01,02,03 хоть не будут московскими. Итог: если не связываться с менеджерами и тп и уметь внимательно читать договоры и мелкий шрифт в рекламках, то вполне можно пользоваться. Услуги связи стабильные, приемлемы цены, быстрое подключение, иногда можно найти скидки. Менеджеры и операторы поддержки сами не знаю что и как работает говорят исключительно по бумажке. Не слишком понятный график списания оплаты. Нет понятия архивный тарифный план, несколько раз меняли цены и скорости при этом уведомляют только для галочки обычно почти не заметно.
Добрый день! Спасибо за развернутый отзыв. Обязательно учтем в работе. По списанию оплаты: оплата за услуги должна быть внесена до 21 числе месяца, следующего за месяцем предоставления услуг. Например, за услуги июня плата должна быть внесена не позднее 21 июля. Если услуги не оплачены до этой даты, то доступ блокируется.