Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Пихтовой (Первомайский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Пихтовой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Пихтовая нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Пихтовой.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Пихтовая составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2100 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
133 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 117 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ТТК
Пришел чел подключил интернет заключил договор, навязывал кабельное телевидение, заверил что при не уплате все проссто заблокируется.для меня это было удобно т.к через год я собирался сьезжать. Прошел год я сьехал договор закончился и через месяцов 5 звонит мне робот и говорот что у меня задолжность на тв.позвонил в их офис оказывается они не понимают использую я кабельное или нет, а что я им должен не понятно.надо приехать в офис, нужен паспорт заявление на расторжение, идеотизм одним словом. Если с интернетом плохо, то в тех поддержге, вешают огромную лапшу на уши типа у вас гугл тормозит или сайт плохо работает, а когда им говориш на каком скочке сколько чего бросят трубку и попробуй дозвонись вторично.
Роман, добрый день. Чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации, пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на адрес pr@zs.ttk.ru, а также, по возможности, более конкретную информацию по вашим обращениям в службу технической поддержки. Все телефонные разговоры записываются, поэтому у нас есть возможность проверить качество отработки ваших обращений. Благодарим за содействие и приносим извинения за возникшие неудобства!
ТТК
Уже несколько лет подключен к этому провайдеру на затулинке. В целом, хорошее впечатление. Отключения интернета конечно бывают, но они и при новотелекоме бывали. Цена самая низкая в городе, при их политике повышать скорость тарифа с приставкой от, при этом, за те-же деньги, т.е. Не повышая плату за тариф. Сейчас у меня уже тариф живой плюс со скоростью от 50 мбит/сек., за 649 руб./мес. Спидтестовые сайты сильно рознятся в результатах скоростей интернета, но некоторые, показывают вполне тарифные результаты, т.е. Выше 52 мбит/сек. Иногда даже выше 60-ти. В общем, на скорость подключения ни когда не возникало недовольства. Да и отключения интернета, у меня на затулинке, тоже довольно редкое явление.
Александр, добрый день! Благодарим вас за конструктивный отзыв! Будем стараться и в дальнейшем поддерживать высокий уровень качества наших услуг.
ТТК
Очень часто нет интернета,особенно когда очень нужен!!! Дозвониться до специалиста не возможно! Вечно перегрузки на линии! Они там что с подружками разговаривают, что у них вечно занято! И работают там одни хабалки уличные!постоянное хамство! Баланс постоянно заходит в минус! Даже когда я уезжала из города на 2 недели на счете было 200р. Приехала ,а там меня ждал большой минус! Спросила почему загнали в минус, сказали незнаем, следом последовал ещё ответ, мол почему я им сразу не позвонила когда уехала??? Вы что блин идиоты??? Мне делать нечего как звонить вам с другого города висеть на линии по пол часа ждать когда вы там ответите, да и тем более в роуминге! Ещё у вас нет поключения смарт тв. Вот думаю поискать другого провайдера! Единственное то меня не подводило ещё так это скорость... В call center не возможно дозвониться! А если и отвечают, то обязательно хамят!
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, чтобы мы могли разобраться, в чем причина перебоев со связью, а также уточнить нюансы по вашему тарифному плану. При регулярных свовременных платежах, в соответствии с вашим тарифным планом, отрицательного баланса быть не должно. На указанную почту вы также можете прислать дату и время вашего звонка в контакт-центр, когда, на ваш взгляд, сотрудники беседовали с вами не корректно. Все разговоры в контакт-центр записываются, следовательно, мы сможем проанализировать разговор и, в случае необходимости, провести разъяснительную работу с сотрудниками. Благодарим вас за содействие и приносим свои извинения за доставленные неудобства!
ТТК
Вчера (31.10.2014отключилось телевидение. Договор заключен с ттк. Когда позвонили в офис, сообщили, что у них нет доступа к оборудованию, а точнее, дословно, нет ключей. И что доступ будет только после праздников, т.е. 5.11.2014. Уточню еще раз, что доступ на тех.этаж им предоставили, а именно у них нет ключей от их оборудования. То есть, люди платят деньги, а компания не может даже дубликат ключей сделать. И за эти же деньги получают веселые выходные и праздники. Спасибо государству за 2 дополнительных выходных. Вообще, ситуация напоминает совдепию. Мол сейчас праздники, ни чем не можем помочь.... Можете написать жалобу, мы ее рассмотрим, то есть даже не удовлетворим, а именно рассмотрим, то есть они еще думают, что в этой ситуации они могу быть не при чем... То есть они даже не собираются ничего предпринимать... До 05.11.2014. Опять же хочется задать вопрос- а зачем тогда работает круглосуточный телефон? Чтобы тупо принимать заявки на подключение, но проблемы вы не решаете- это все только в рабочее время с 9 до 18. Так что ли? Понимаю, что все это на эмоциях, но мне кажется в наше время с высокой конкуренцией такие ситуации вообще невозможны, если компания дорожит своими клиентами. Все это написано к тому, что решать вам: выбирать эту компанию или нет... Но мне лично все и так ясно....
Любовь, добрый вечер! Доступ в технические помещения обеспечивается только его собственником (в данном случае Управляющей компанией) и, как правило, только в будние дни, с 9.00 до 18.00. Любые другие способы доступа - с помощью дубликата ключей и т.д. - чреваты серьезными последствиями для провайдера. Если у вас сохранились проблемы с телевидением, пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.