Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Линейной (Заельцовский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Линейной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Линейная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Линейной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Линейная составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
342 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 151 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Пользуюсь услугами более 10 ти лет, все бы ничего но тут... Апрель 2018 года стал пропадать интернет, звонил, оставлял заявки приезжали мастера ничего не менялось все это тянулось до июля 2018 года, каждый раз набирая номер поддержки одно и то же в ответ давайте попробуем перезагрузить роутер это просто смешно, купил уже 2 роутера 4 сплиттера (частный дом интернет по тел.кабелю) ничего не меняется. В июле вроде как нашли причину сказали будем устранять в понедельник, понедельник вещь такая, видимо в компании ростелеком его нету, так как заканчивается август 2018 г. А понедельник с июля месяца так и не наступил,решил опять позвонить ибо вообще невозможно стало 10 мин есть интернет 15 мин нету. Единственное на что способны прислать смс сообщение об необходимой оплате, с радостью сменил бы провайдера, но повторюсь частный дом, их попросту нету других, usb модем не выход, плохая связь... Итог мнение о предостовляемых улсугах крайне негативное, отношение к сотрудникам тех поддержки подобное, ибо каждый раз гоняя меня от перезагрузки роутера до замены сплиттера дальше дело не шло, человек даже не читал прошлые заявки чтобы хотя бы иметь представление о проблеме клиента. Так что граждане будте готовы не имея других возможностей в лице иных провайдеров, столкнуться с реальностью ростелекома, пока вы платите - все хорошо, что то случилось у вас с их услугами (интернетом) вы так же платите, а вот они в свою очередь ждут пол года понедельника чтобы устранить вашу проблему. Просто ярость уже в голове апрель-сентябрь ни с места ни сдвинулись ((
МТС
Самая бессовестная организация. Когда был в китае и не включал телефон с меня сразу за 3 минуты сняли 3000 рублей и я ушёл сразу в минус. Меня не отключали хорошо что я сам посмотрел баланс. Мтс специально делает что бы нажиться на наших ошибках. Разве нет возможности заблокировать и сообщить об этом клиенту. Как противно когда знаешь что в других странах сразу приходит смс о том что много снимается денег. Неужели в мтс мозгов нет чтобы как то решить эти проблемы я думаю им это не выгодно
Дом.ру
02.03.2017 подключился к дом.ру (25мбитсек-350р.)погнался за дешевизной.ушел с эг там опять цены подняли.полтора месяца все работало,операторы звонили и периодически интересовались как у меня дела,за что им большое спасибо.разницы большой не заметил в скоростях, вывод-зачем платить больше,если не видно разницы!но медвед проснулся и первый превед-скорость упала вдвое,страницы подвисают. В техподдержке согласились что скорость мала,переводят звонок на специалиста который подсовывает мне на монитор окошко с моей входящей аж 29мбит скоростью.начинаеш поневоле спорить он ссылается на вирусы в компьютере и тд.ну переставил винду начисто.результата ноль,звонок к ним платный.он-лайн консультанты вечно заняты. Ни кому не посоветую таково провайдера,даже в нашей стране дураков.а деньги они любят. Да! Подключил услугу 100мбит на 5 дней. Результат нулевой,хотя в личном кабинете она активна. Аттракцион неслыханной щедрости не крутится! Может я один такой, и зря жалуюсь! Подключили быстро с момента подачи заявки(даже за пивом не успел сходить).месяц скорость была близкой к заявленной... Звонил,писал-результата ноль. Как-то не по христиански это.
Здравствуйте, можете скинуть номер своего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru? Я подниму историю ваших обращений, проведем диагностику, выявим причину и направим к вам специалистов.
Дом.ру
Я пользуюсь этим провайдером, пол года, и в первые месяцы я думал что нет ничего лучше, сейчас же постоянные разрывы, не компетентность операторов и мастеров зашкаливает, они не могут определить в чем причина неисправности, ужасные лаги на их серверах. Постоянные требования что то оплатить, никогда точно не указывается оплата услуг, часто снимают деньги и не объясняют причины, предлагают ужасные тарифы, по просьбе отключить телевидение они сказали что от его отключения оплата не меняется и это бесплатная услуга. При заполнение документов ошиблись в моем отчестве, а точнее ввели совсем другое и все равно каким то образом мне приходит оплата услуг. Скорость заявленная при подключение не соответствует действительной, я понимаю что большинство российских серверов ограничено в скорости, но даже при проверке на speedtest скорость очень медленная, а еще плюс к этому при подключении более 3 устройств он начинает выдавать ошибки и отключать соединение. Когда позвонил в их сервис, что бы отключить интернет, они заявили что надо будет придти к ним в центр, принести роутер и т.д что очень не удобно. Можно указать еще очень много минусов и при их количестве не вижу смысла указывать хоть один плюс, которых кстати нет. Не рекомендую подписывать договор с ними, на подключение их услуг, бегите глупцы сильно пожалеете что связались с ними. Их нет. Все описал в первоначальном отзыве.
Дом.ру
Очень плохо работают..придумывают какую то оплату,хотя я уже год там не живу и не пользуюсь..
Дом.ру
Читаешь отзывы об этой паршивой конторе - диву даешься. Может авторы дались уже диву-то? Это ж где живут клиенты, коим этот самый дом-ру так по нраву? Интернет у них хороший? Ну не сказал бы - интернет как интернет - хвалить нечего. Бывает быстрый, а чаще - медленный. И разрывы случаются. И ви-фи дуркует порой. А телефония и кабельное тв - так и совсем негодяйство. Чего например стоят вырубания телесети, когда настройки всех каналов летят к ... Собачьим?! А перенастроить 90 каналов - сколько требуется времени, сил, нервов?! Причем если старые панасоники вручную настроить можно, хоть и долго, то новые - попробуйте. А потом найдите в себе оптимизма, чтобы это самое дом-ру похвалить. А в плане телефонии - прямо-таки лезут в личные жизни, контролируя звонки и нередко блокируя их. А их техподдержка - буквально поддерживает тех, но не этих, и ощущение такое, будто там сплошь долбоклюи конченые. Пустословить и словоблудить вежливо по форме - хоть до посинения, но чтобы по сути чего-нибудь путное, чтобы помочь реально - не бывает. Хотите убедиться - обратитесь к операторам александре бельской или виталию борисову онлайн. Предпологать же, что ругают сию драную контору в интересах конкурентов - сильно смело - это ж какую фантазию надо иметь?! Трагизм ситуации в том, что в нашей доброй прекрасной стране куда ни кинь (ни плюнь)- попадешь в такое же добро. И при всем богатстве выбора выбирать не из чего. Хоть политиков да слуг народа коснись, хоть торговли, хоть сферы обслуживания, хоть правоохранительно-правосудной системы, хоть роскосмоса. Это ж наша родина. А родину не выбирают. То что контора еще не развалилась и чё-то где-то как-то делает - вряд ли можно считать большим плюсом. Также касаемо назойливости менеджеров в части навязывания лохотронных предложений, акций и прочей фигни, приносящих им личную выгоду. Интернет работает как попало, кабельное тв периодически раздражает, портит настроение и осложняет жизнь, а телефония - так и просто пятак начистить кому-либо тянет.
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер Вашего договора, чтобы мы могли проверить качество предоставляемых услуг и решить возникшие проблемы.
Дом.ру
+обслуживание в кц , быстро,.вежливо Частые разрывы интернета Качество плохое,.в моем тсж только его можно подключить
Добрый день! К сожалению, Вы не указали номер договора или адрес предоставления услуг, чтобы мы могли передать Ваш отзыв техническим специалистам компании. Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку.
Дом.ру
Самый худший провайдер за всю мою жизнь! Постоянные разрывы связи и прочие проблемы. Иногда на весь день отключают интернет даже не предупредив пользователей! Его даже интернетом назвать нельзя лучше пользоваться телефонным чем использовать это убожество! Нету!(лично для меня их нету, даже обслуживание не заслуживает плюса) минусы у этого провайдера просто не возможно сосчитать! Скорость всё время падает. Постоянные разрывы связи. Без предупреждения отключают интернет. Техподдержка и обслуживание хамит. Неполадки свой исправлять не хотят! Вообщем нужно быть мазохистом чтобы подключить этот интернет!!! (не советую полностью!!! Самый худший интернет на свете!!!)
Дом.ру
Когда три года назад переехали в новую квартиру выбора практически не было: либо ненавистный ростелком, либо неизвестный нир, либо домру, о котором на тот момент тоже мало что знали. Подключили на авось. За все это время ни разу не возникло проблем! Кроме того, что один раз под новый год какой-то придурок порвал провода в подъезде и то, тогда через 4 (!) часа уже все восстановили. Через два года пользования интернетом подключили цифровое тв. Все супер, проблема только одна - хотели подключить родителям цифровое на линейной 225, но там домру нет, что очень обидно. Пока ничего не предпринимаем, ждем появления домру! Надеемся, что наш отзыв примут к сведению. Скорость, качество. Нет
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, обязательно передадим его специалистам по работе с территорией! Рады долгосрочному сотрудничеству.