Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера АФКгруп в Нижегородской области

Проверить доступность АФКгруп по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить АФКгруп по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения АФКгруп рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора АФКгруп можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет АФКгруп?

      Срок подключения услуги домашний интернет от АФКгруп зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера АФКгруп есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от АФКгруп привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую АФКгруп.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета АФКгруп?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения АФКгруп, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от АФКгруп.

      Что делать, если интернет АФКгруп не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (930) 809-27-27.

      контакты
      Город
      Заволжье
      Главный офис
      Пушкина 40
      другое
      Подключение
      +7 (831) 617-08-04
      Техподдержка
      +7 (930) 809-27-27
      Официальный сайт
      afkgroup-nn.ru

      Топ провайдеров в Нижегородской области

      МТС РостелекомбилайнДом.ру
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Нижегородской области

      Недавно подключенные тарифы в Нижегородской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Зима + ТВ
      (Семенов)
      20
      Мбит/c
      176 + 38HD
      каналов
      -
      655
      Р/мес
      сравнить
      Тариф №1
      (Бор)
      100
      Мбит/c
      229
      каналов
      30
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      750
      375
      Р/мес
      сравнить
      Фотон 111
      (Выкса, Навашино)
      111
      Мбит/c
      -
      -
      500
      Р/мес
      сравнить
      Гига 300
      (Анкудиновка)
      300
      Мбит/c
      -
      -
      750
      2
      Р/мес
      сравнить
      Тариф №1
      (Дзержинск)
      100
      Мбит/c
      232
      канала
      30
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      750
      375
      Р/мес
      сравнить