Домашний интернет от провайдера Зеленая Точка в Нальчике

Проверить доступность Зеленая Точка по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Зеленая Точка по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Зеленая Точка рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Зеленая Точка можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Зеленая Точка?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Зеленая Точка зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Зеленая Точка есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Зеленая Точка привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Зеленая Точка.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Зеленая Точка?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Зеленая Точка, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Зеленая Точка.

      Что делать, если интернет Зеленая Точка не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (866) 276-04-00.

      4 из 10
      Звонил в тех поддержку 22 раза... Никто не взял трубку!!! Каждый месяц стабильно платил 700р и на несколько месяцев уехал, положил 700 р по приезду! Оказывается надо платить каждый месяц за аренду счета!!!! Хотя раньше никогда не платил! Пришлось ехать в офис и только там узнал об этой проблеме!!! Очень плохая работа с клиентами, не советую! Даже никто не позвонил не оповестил!!!моя оценка 2!!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.7 из 10
      Пользуюсь зеленой точкой, все работает стабильно, качество на высоте. Рекомендую своим друзьям, за это зачисляют на счет по 500 рублей. Кстати отличная акция, мы довольны!)единственное что хотелось бы, чтобы постоянно были акции для действующих абонентов)
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6.3 из 10
      Ужасное сервисное обслуживание,ждал специалиста в 12 30 звонили сказали выехал к нам но так и не приехали!!!!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.3 из 10
      Ребята пришли и рассказали о компании зеленая точка, заинтересовало. Посмотрели с женой отзывы в интернете и решили подключиться. Время и день назначал сам. Установили все за 30 минут. Ребята работают быстро и четко! И цена очень нравиться) интернет без перебоя, жене нравиться новые возможности телевидения. Сейчас смотрит дом 2 и битву экстрасенсов без остановки.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользовался альянсом, долго возникали проблемы, в тех поддержку не мог сутками дозвонился в итоге отказался. Подключил данного провайдера, пользуюсь уже достаточно долгое время - проблем не возникало.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9 из 10
      Пользовался альянсом, качество интернета было на 7, но качество телевидения просто беда, картинка не лучшая и постоянно пропадал сигнал. Подключил зеленую точку, интернет как интернет 7-8 из 10, но телевидение интерактивное это новый уровень, фильмы бесплатные, к управлениею конечно нужно принаровится, но я очень доволен!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Нальчик
      Главный офис
      пр.Шогенцукова 16
      Юридическое наименование
      Нальчик-Телеком
      другое
      Подключение
      +7 (866) 276-04-00
      Техподдержка
      +7 (866) 276-04-00
      Официальный сайт
      naltel.zelenaya.net
      Топ провайдеров в Нальчике
      Ростелеком
      Топ провайдеров в Нальчике
      Недавно подключенные тарифы в Нальчике
      Цена: от 600
      16
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Ростелеком
      Рейтинг: 4 место
      Акция! Технологии доступа. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      420
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 4 место
      Акция! Технологии развлечения. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      170
      каналов
      -
      750
      525
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях