Москва
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
119 + 34HD ТВ каналов
      
750 Р Скидка 160 Р/мес
ТВ приставка предоставляются в бесплатное пользование
590 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
250 Мб/сек Интернет
101 + 4HD ТВ каналов
      
Скорость выше на 150 Мбит/с
600 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
  
450 Р Скидка 60 Р/мес
390 Р/мес
Мы помогли выбрать провайдера
уже 3721240 людям и компаниям
(495) 505-50-54
бесплатная консультация ежедневно с 9 до 22 часов

+ 7

Например, мобильный - 9031234567, городской - 4951234567

Дополнительная информация и пожелания:



Обзор интернет-провайдеров Москвы


На сегодняшней день в Москве сконцентрировано самое большое количество пользователей интернет в РФ (17% или 4.5 млн чел.), доступ к которому в столице предоставляет и пытаются предоставлять более 250 компаний. Рынок телекоммуникаций в столице - мощно изменяющаяся система: появляются новые поставщики, фирмы поглощают друг друга и создают бренды - альтернативы уже существующим. В условиях такой сильной конкуренции фирмам – лидерам, контролирующим более 60% рынка ( Комстар, Билайн, Акадо) приходится совершенствовать сервис, снижать цены и предоставлять новые услуги и акции. В свою очередь средние и мелкие районные провайдеры начинают расширяться и продвигаться к олимпу рынка.

МГТС/МТС(Стрим)

МГТС
На сегодняшний день – один из лидеров рынка. Комстар начал подключать абонентов под этим брендом с 2007 года. Низкие цены и известное имя (недавно МГТС исполнилось 130 лет) сыграли свою роль – достаточно быстро была набрана мощная абонентская база. Абоненту предлагаются неплохое разнообразие тарифных планов с конкурентоспособными ценами, грамотные специалисты, а также интересные условия и акции. К сожалению, всего этого оказалось недостаточно для того, чтобы заставить работать машину МГТС на полную катушку – как результат многочисленные жалобы: проблемы с соединением, трудность дозвона в тех поддержку и прочие проблемы сервиса. На сегодняшний момент ситуация начинает меняться в лучшую сторону. На неполадки стали реагировать, время дозвона нормализуется, плюс запущена программа перехода на технологию GPON (предоставляет доступ до 200 Мбит/с и позволит значительно расширить список дополнительных сервисов), который обещано закончить к 2015 году. Что ж, справится ли МГТС с поставленными задачами или нет, покажет время.

МТС(Стрим)
Стартовав в 2004 году, Стрим резко стал набирать обороты и уже через год занял лидирующие позиции. В 2008 году компания была полностью поглощена МТС. Компания использует для подключения телефонные линии, которые позволили им подключить все районы города. К сожалению, содержать самую крупную сеть в столице Стриму до объединения с МТС не удавалось. Если все таки дозванивались до техподдержки, то нормой было услышать что то вроде «а мы видим вот, что у нас все работает», ну и само собой причины звонить в техподдержку находились часто. С приходом нового руководства дела пошли в гору. Как итог -значительное улучшение сервиса: работают только компетентные сотрудники; дозвон в техподдержку достиг нормальных временных отрезков (1-3 минуты), а проблемы с разрывами связи стали не такими частыми. С таким сервисом МТС крепко будет держится на олимпе рынка столицы. Главное - не расслабляться и продолжать работу над ошибками.

Акадо
Странная штука Акадо. Компания, в руках которой находится немалая доля рынка Москвы, ведет себя, мягко говоря, неосмотрительно. Судя по жалобам клиентов (и их количеству), случаются частые разрывы, сотрудники хамят и игнорируют проблемы абонентов, будто им все равно, если от них уйдут, дескать, у нас и так их полно. Не верите – почитайте отзывы в интернете, ужаснетесь… впрочем откуда-то есть и довольные клиенты.
С 7 сентября 2011 года на должность генерального директора ОАО «КОМКОР» был назначен Кореш Виктор Иосифович. Сможет ли он изменить ситуацию в лучшую сторону для того, чтобы удержать крупную армию абонентов и увеличить ее? Если Акадо действительно хочет расширяться и идти в регионы, то руководству компании придется решить текущие проблемы. Остается пожелать удачи их нынешним абонентам, а Акадо желаем задуматься и наконец превратить одну из крупнейших сетей города в праздник.

Билайн (Корбина)
Безусловный лидер народного рейтинга. Заполучив доступ к мощной сети Корбины, Билайн принялся захватывать новые горизонты. Не без трудностей. У Билайна существовал сложный период «перебоев доступа и некомпетентных сотрудников», который к счастью был преодолен. Конечно же существуют проблемы, но они решаются а не «закармливаются до смерти завтраками». На данный момент Билайн предлагает: крупное многообразие тарифов, различные выгодные акции, адекватные цены и, что немаловажно – один из самых лучших сервисов в столице. Остается надеяться, что компания не будет почивать на лаврах, а продолжит работать, радуя как своих верных абонентов, так и новых клиентов.

NetbyNet
Интернет от «середнячка» Net by Net, что называется « рабочая лошадка». На форумах несколько раз встречались интересные сообщения, в которых Net by Net упоминался как «страховка» основному, но видимо не достаточно стабильному провайдеру. Вполне беспроблемный доступ в интернет, предоставляемый по слегка завышенной цене. Да, по ряду адресов выявлены проблемы, но в противовес этому сотрудники компании компетентны, вежливы и, что немаловажно, применяют данные навыки для устранения выявленной проблемы. Если у вас по месту жительства есть данный провайдер и дом не является «проблемным» Net by Net станет отличным выбором.

Yota, или Если про вас забыли…
Ни один из провайдеров не добрался до вас? Вы часто путешествуете? Представляем вашему вниманию – Yota. Компания предоставляет доступ через модем 4 ого поколения (4G) – теперь мобильный интернет догнал кабельный! 4G модемы компании Yota проводят интернет со скоростью до 20 мбит/сек, чем не всегда могут похвастаться даже средние кабельные провайдеры. Более того, компания Yota одна из немногих, получивших лицензию на стандарт LTE, позволяющий разогнать мобильный интернет до 80 мбит/сек! Справедливости ради нужно сказать, что пока сеть данного поколения имеет территориальные ограничения, поэтому при выходе из зоны покрытия модем любезно перестроится на сеть 3G, но уже сейчас специалисты предвещают беспроводным технологиям если и не стать заменой, то выйти на уровень с проводными.

Это статья наше личное мнение, основанное на анализе деятельности телекоммуникационных компаний. Мы работаем не первый год и не зря едим свой хлеб. Но при выборе интернет провайдера не стоит руководствоваться только этой статьей ( да и чей либо другой) или отзывами в интернете. Лучшим вариантом будет сопоставление различных источников информации: компетентная пресса, люди работающие в данных компаниях и отзывы ваших соседей, которые будут гораздо более точно отражать ситуацию, чем советы ваших друзей и знакомых, проживающих в другом конце города.

P.S. Если вы все таки столкнетесь с постоянными проблемами, то не в коем случае не позволяйте поставщику услуг «доить» вас. Вы должны не зря платить свои деньги, поэтому при появлении неполадок сразу жалуйтесь ( по телефону, письменно, личным визитом) только так вы сможете обратить на себя внимание.

С наилучшими пожеланиями, коллектив портала "101 Интернет".
Мы в соц. сетях: ВКонтакте , Facebook , Twitter , Одноклассники , Google+
© 2009—2019 «101 Интернет». Все права защищены.
При использовании материалов гиперссылка на 101internet.ru обязательна.