Для уточнения возможности подключения Сабнет рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Сабнет можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.
Срок подключения услуги домашний интернет от Сабнет зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Сабнет есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.
Монтажник от Сабнет привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Сабнет.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Сабнет, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Сабнет.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .
Очень плохой интернет, каждый день сбои КАЖДЫЙ ДЕНЬ, Ин Ша Аллах переключусь на нормальный провайдер, от [этой компании] устал уже, если вы хотите подключится к данному провайдеру, не советую, будете каждый день жалеть об этом, ещё скорость [плохая], за что 700 рублей в месяц даю непонятно...
Ну что сказать, оставляет желать лучшего. Уже несколько дней подряд интернет работает с неполадками. Днем работает нормально, но утром и вечером (после 6) начинаются заскоки. Восклицательный знак и надпись нет доступа к интернету. Перезагрузка роутера не помогает. Интернет через какое-то время снова приходит, а потом опять перестаёт работать. Ночью тоже эта проблема встречается. Иногда за несколько дней до оплаты начинает работать хуже, долгая загрузка и опять же нет доступа. Люди ведь платят деньги не для этого, я надеюсь все эти неполадки будут устранены и интернет будет работать нормально.
Живу на ленина, подключен к сабнету несколько лет. Провайдер меня во всем устраивает, и скорость хорошая, проблемы бывают редко и решают их довольно оперативно. Переключался на ростелеком из за того что у них тарифы дешевле, но честно говоря сабнетовские 30 мегабит работают быстрее чем 100 мбит у ростелекома. Вернулся обратно на сабнет, и остальным рекомендую к ним подключаться