Домашний интернет от Ростелеком (Rostelecom) в Магадане

Подключение
+7 (800) 101-17-90
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как оплачивать тарифы Ростелеком?

      Оплатить тарифы возможно онлайн через личный кабинет в приложении или на сайте «Мой Ростелеком», в приложениях мобильных банков, используя электронные кошельки.

      И офлайн в банкоматах или терминалах, а также в офисах продаж и обслуживания Tele2.

      Надо ли мне покупать оборудование при подключении домашнего интернета от Ростелеком?

      Необходимость покупки оборудования при подключении домашнего интернета от Ростелеком зависит от того, какая технология подключения используется в вашем доме. Специалисты компании помогут с выбором, доставкой и установкой необходимого оборудования по адресу подключения, поэтому заранее ничего покупать не требуется. В случае, если у вас уже есть совместимое оборудование, оно может быть использовано без необходимости приобретения нового.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Ростелеком?

      У нас нет строгих ограничений по выбору Wi-Fi роутеров. Вы можете приобрести устройство от Ростелеком или воспользоваться своим собственным маршрутизатором, если он не является устаревшим. Ваш выбор – гибкость и возможность использовать существующее оборудование при условии его соответствия актуальным стандартам.

      Как быстро подключат домашний интернет Ростелеком после оформления заявки?

      После оформления заявки на домашний интернет мастер может приехать уже на следующий день, если есть доступные слоты. О наличии свободных монтажников вы можете узнать на горячей линии. Ростелеком предоставляет бесплатные услуги по заведению кабеля, установке и настройке оборудования.

      Могу ли я приостановить действие услуги «Домашний интернет» от Ростелеком?

      Добровольная блокировка – это удобная услуга, позволяющая клиентам приостановить действие услуг. Активировать услугу можно минимум на 1 день, а максимум воспользоваться ей не более 181 дня в году.

      Подключение услуги возможно в личном кабинете на сайте или в приложении, или позвонив в техническую поддержку 8 800 100 08 00.

      Отключение происходит автоматически в назначенный день или по вашему запросу.

      Услуга бесплатна до 5 суток использования, затем будет списываться оплата 6 руб./сутки. Если оборудование у вас взято в аренду или рассрочку, то арендная плата будет начисляться в период приостановки услуг.

      Подключить услугу повторно можно через 30 дней после того, как услуга была отключена.

      Надо ли приезжать в офис для заключения договора?

      Для удобства наших клиентов, заключение договора теперь можно осуществить без необходимости личного посещения офиса. Чтобы подключить интернет, зайдите на сайт 101internet.ru, кликните на раздел «Провайдеры» и выберите Ростелеком. Рядом с выбранным тарифом нажмите на кнопку подключения и заполните форму заявки. Вам перезвонит консультант и договорится об удобном времени для прихода работника. Мастер приедет в назначенное время, привезет договор и необходимое оборудование.

      Нет возможности внести оплату. Что делать?

      Для этого существует услуга «Обещанный платеж». Вы сможете продолжить пользоваться услугами, даже если нет возможности пополнить баланс.

      Услуга действует 5 дней с момента активации. Если спустя 5 дней задолженность не будет погашена, то услуги будут заблокированы. Услуга бесплатная, подключить ее можно в личном кабинете на сайте, в приложении «Мой Ростелеком» или по номеру технической поддержки 8 800 100 08 00.

      Как и когда платить за оборудование?

      Вы имеете возможность оплатить оборудование от Ростелеком удобным для вас способом:

      • онлайн через Личный кабинет или мобильное приложение «Мой Ростелеком»;
      • по номеру горячей линии 8 800 100 0 800, назвав номер лицевого счета или домашнего телефона, указав сумму платежа и предоставив данные банковской карты. Этот способ также не включает комиссии;
      • через онлайн-банки (ВТБ, Тинькофф, Альфа-банк, Сбербанк).

      В чём выгода пакетных тарифов от Ростелеком?

      Ростелеком предоставляет разнообразные пакетные тарифы, охватывающие домашний интернет, телевидение и мобильную связь. Общее преимущество тарифных пакетов заключается в том, что они предоставляют комбинацию нескольких услуг – мобильной связи, цифрового ТВ и домашнего интернета, что является более выгодным и удобным для пользователей.

      Как поменять тариф на домашний интернет Ростелеком?

      Для изменения тарифа на домашний интернет Ростелеком используйте приложение «Мой Ростелеком». В разделе «Мои услуги» выберите «Домашний интернет», затем нажмите «Изменить тарифный план» и выберите желаемый вариант из списка.

      Если вы хотите перейти на Ростелеком от другого провайдера, позвоните нам по номеру +7(800) 302-32-76, чтобы консультант подобрал для вас более выгодный вариант.

      Фильтр
      Сортировка
      Любой
      Актуальность: 28.03.2024
      Цена: от 1600
      7
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии доступа. Хит сезона M
      30
      Мбит/c
      -
      -
      1600
      1120
      Р/мес
      Игровой 2.0 Центр Fast 100 Золото
      100
      Мбит/c
      -
      -
      2500
      Р/мес
      сравнить
      Технологии доступа. Хит сезона M
      50
      Мбит/c
      -
      -
      1900
      1330
      Р/мес
      Технологии доступа. Хит сезона M
      70
      Мбит/c
      -
      -
      2100
      1470
      Р/мес
      Технологии контроля 2.0. Центр Fast 110
      110
      Мбит/c
      -
      -
      2990
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях