Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Джастлан в Липецке

Проверить доступность Джастлан по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Джастлан по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Джастлан рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Джастлан можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Джастлан?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Джастлан зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Джастлан есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Джастлан привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Джастлан.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Джастлан?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Джастлан, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Джастлан.

      Что делать, если интернет Джастлан не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      Актуальность: 17.04.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Стандарт промо
      100
      Мбит/c
      -
      -
      450
      360
      Р/мес
      2.9 из 10
      Интернет ужасный. Скорость интернета медленная это мягко сказано телевизор постоянно зависает приходится перезагружать роутер с прошлым провайдером таких проблем не было,подключились из за тарифа,но лучше переплатить ,чем вот такое качество точнее его отсутствие. Служба поддержки это отдельная длинная грустная песня. После грозы сбились все настройки. В службе поддержки наговорили сотню советов, которые пожилые люди не смогли воплотить в жизнь. Пришлось вызвать человека так как предложений прислать своего у вас нет. На вопрос о перерасчёт ответили это ваши проблемы у вас не работало. Ну раз не работало и это наши проблемы мы перейдём к другому провайдеру которые ориентированы на клиентов.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Липецк
      Главный офис
      Катукова 5
      Юридическое наименование
      ЗАО «КВАНТ-ТЕЛЕКОМ»
      другое
      Подключение
      +7 (474) 250-55-05
      Официальный сайт
      justlan.ru