Домашний интернет от провайдера ФрэшТел в Липецке

Проверить доступность ФрэшТел по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ФрэшТел по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ФрэшТел рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ФрэшТел можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет ФрэшТел?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ФрэшТел зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ФрэшТел есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от ФрэшТел привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ФрэшТел.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ФрэшТел?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ФрэшТел, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ФрэшТел.

      Что делать, если интернет ФрэшТел не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      6 из 10
      Хуже компании даже не знаю
      2 из 10
      Отвратительно,концов не найти,в трубку что-то лупят от фонаря-лишь бы откусаться;три недели нервотрёпка и никто не знает,когда связь восстановят.два года назад ещё надо было бежать от вас,ребята,-полтора месяца вы кровь пили.у людей волос дыбом-где вы,говорят,раскопали за девятьсот рублей такого провайдера?
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Липецк
      Юридическое наименование
      Группа компаний "Фрештел"
      другое
      Подключение
      +7 (800) 100-31-00
      Официальный сайт
      freshtel.ru
      Топ провайдеров в Липецке
      РостелекомМТСбилайнДом.руМегаФон
      Топ провайдеров в Липецке
      Недавно подключенные тарифы в Липецке
      Цена: от 450
      4
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      #ДляДома Интернет
      100
      Мбит/c
      -
      -
      450
      360
      Р/мес
      сравнить
      для дома 100/200 с ТВ
      100
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      700
      350
      Р/мес
      Для дома 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      250
      Р/мес
      #ДляДома Всё
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      650
      520
      Р/мес
      сравнить
      Дом.ру
      Рейтинг: 3 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      98 + 84HD
      канала
      -
      850
      425
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях