Пожалуйста, звоните по тел. +7(800)302-32-76. На сайте технические неполадки, мы уже работаем над этим!
Отзыв клиента о провайдере билайн
Подключение
+7 (800) 101-17-81
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      8.5
      Общая оценка
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      6
      Стабильная скорость
      8

      Отзыв клиента о провайдере билайн в Курске

      Пользуюсь домашним билайн интернетом больше 10 лет и всегда был доволен услугами компании. Но последний год они просто резко превратились в [ужасного провайдера]. Прежде всего хочу отметить, что билайн стал периодически повышать сумму оплаты тарифа без каких-либо уведомлений, при этом в техподдержке мне заявляли, что, якобы, присылали смс. Последние 3 месяца я так и не смог связаться с живым человеком, так как билайн окончательно [наплевал] на клиентов и теперь, если звонить туда, то меня бесконечно вертит автоответчик, добиться от которого ничего невозможно. Единственный вариант связи со специалистом выглядит в виде сообщения ожидать 40 мин (и я не шучу, там действительно говорят ждать 40 мин), либо оставить заявку на перезвон. Мне перезванивали только один раз, и когда взял трубку - сбросили. Последний (этот) месяц - это полный абзац. Билайн сделал у меня списание со счета за какие-то платные услуги, которых у меня нет в списке услуг и снова поднял тариф. Дозвониться до оператора (теперь уже как обычно), чтобы добиться разъяснений не смог. Полагаю, что билайн либо вообще поувольнял живых сотрудников, либо там просто окончательно забили отвечать клиентам. После использования услуги "обещанный платеж", чтобы получить временный доступ к интернету для оплаты, на сайте билайна мне показывают какие-то странные цифры, понять расчет которых вообще невозможно, за что я должен платить и почему. Ах да, в прошлом месяце билайн еще подключил мне платную услугу без каких-либо подтверждений на подключение. Естественно я тут же ее выключил, как только получил сообщение о ее активации, а при попытке добиться от онлайн консультанта на их сайте причину такого поведения, робот (ну а кто еще там может быть, верно?) на вопрос, по какой причине мне подключили платную услугу без спроса, подключил мне другую. Вот там такой балаган. Итог такой: кач-во интернета у меня хорошое, здесь претензий нет. Разъединения бывают, но очень редко и в основном по причинам обрыва кабеля "где-то там". Скорость в целом тоже стабильная +-. А вот обратная связь и оплата услуг - это даже не [плохо], это [просто отвратительно]. Если не готовы к ежемесячной нервотрепке и не готовы платить за воздух просто потому что, то не рекомендую эту компанию, поищите другого интернет провайдера.
      Отзыв не засчитан
      707878
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      15.08.2022
      Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но оценили только те критерии, к которым относитесь положительно или нейтрально. Из-за этого общая оценка услуг провайдера получилась высокой. Такой отзыв исказит рейтинг. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
      101097
      Ваш комментарий