Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Просто [ужасная компания]. Отменила заявку у Ростелекома, не могу теперь нигде оформить заявку, [все делают для того], чтобы только у них подключила интернет. Другие операторы отказывают в связи с тем, что видят заявку Ростелекома, и она вызывает ошибку в их базе. Полтора месяца бьюсь. Отвратительное отношение. Ненавижу.
НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ РОСТЕЛЕКОМ! Хуже провайдера еще не встречали! Подключили домашний интернет с абонентской платой 750 руб. вместе с арендой роутера. Как итог, они снимали плату за тариф, уходя в минус, если не было оплаты, о которой они даже не напоминали, потом через пару месяцев, каким-то образом, без предупреждения и нашего ведома, оплата за тариф стала 1000, позвонили на горячую линию, они ничего не знают, сказали, что такие у них тарифы теперь, но предложили тариф за 900 руб. (к слову, подключали за 750 руб.), в следующем месяце оплата уже была 1300 руб. Как это у них работает?! Горячая линия ничего не решила, заставляют оплатить, угрожая судом. Когда поменяли провайдера в середине месяца, перерасчет никакой не сделали, сказали платить за весь месяц. ПРИТОМ, ЧТО ИНТЕРНЕТ БЫЛ УЖАСНЫЙ, ЕЛЕ ГРУЗИЛ. Их заявленной скоростью 500 Мбит/с даже и не пахло!
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте. - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Сергей, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Здравствуйте!Были многочисленные обращения, сотрудники так и не помогли( Могу подтвердить скриншотами