Хочу отметить, что МТС сейчас и МТС хотя бы 2 года назад — это 2 кардинально отличающиеся компании. 2 года назад мой опыт с МТС можно было охарактеризовать бесконечными претензиями, качество инета было ужасное, операторы — это вообще что-то с чем-то. НО в январе 2024 г. я подключила домашний инет и мобильную связь МТС и не могу нарадоваться. Очевидно, что МТС провел колоссальную работу над ошибками и изменился до неузнаваемости в лучшую сторону. Сейчас я могу смело назвать МТС лучшим оператором России и по скорости и качеству интернета, и по мобильной связи, и по функциональности и наполненности пакетов, и по цене, и по качеству обслуживания горячей линии. Операторов набрали смышленых, которые не отвечают шаблонными ответами, как раньше, а действительно решают вопросы. Монтажники — суперпрофессионалы, работают быстро и качественно. Единственный недостаток — это [бесполезный], непроходимый голосовой помощник, мешающий дозвону до оператора. Очень сложно дозвониться на горячую линию и пройти [бесполезного] робота, но если все-таки удастся дозвониться, то в 99% случаев профессиональные операторы решат проблему. На удивление, если и случается какой-то технический сбой с инетом, что было у меня всего 1 раз, то операторы сами предложили компенсацию и в этот же день начислили её на счет. В МТС сейчас самые качественные услуги и самые демократичные цены. Надеюсь, что этот положительный заложенный курс развития навстречу абонентам МТС не поменяет. Пока всем довольна, трансформация оператора колоссальная. Видимо ТОП-менеджера толкового на работу взяли).Перешла на МТС с [другого оператора], который, к сожалению, стал [отставать] в этом сегменте и по качеству услуг, и по ценам.