Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Скаймакс в Кемеровской области

Проверить доступность Скаймакс по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Скаймакс по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Скаймакс рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Скаймакс можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Скаймакс?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Скаймакс зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Скаймакс есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Скаймакс привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Скаймакс.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Скаймакс?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Скаймакс, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Скаймакс.

      Что делать, если интернет Скаймакс не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (384) 246-20-12.

      2 из 10
      Интернет вообще пропал, уже неделю ничего не загружает. С каждым месяцем хуже и хуже. Сейчас вообще пропал.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      5 из 10
      С начала этого 2020 года, очень частые перебои с интернетом. Постоянно что-то устраняют, кто-то мешает и т.д. В конце мая начались ежедневные отключения интернета с утра до обеда, а то и позже. И это в условия пандемии, когда многие работают на удаленке. Никакой техподдержки в этом случае нет. Вечные отговорки: мы не виноваты, это электросети и т.д. Информации об отключениях нигде нет. Если вы завязаны с электросетями, то устанавливайте дизельгенераторы на случай отключения эл-ва. Почему должен страдать конечный пользователь, который исправно платит за предоставление ваших услуг, но которые вы не предоставляете в полном объеме. А чтобы сделали перерасчёт нужно написать заявление, а чтобы написать заявление, нужно приехать в офис, который находится на другом конце географии. Вы прекрасно знаете все ваши отключения, делайте перерасчёт на этих основаниях. Короче, ужасное предоставление услуг.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.4 из 10
      Подключились, купили роутер, и всей семьей по вай фаю юзаем. Сбои бывают, но не так часто и не критично. В целом довольны. Надеюсь, дальше так и будет скорость.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Кемерово
      Главный офис
      пр-т Шахтеров 60a
      Юридическое наименование
      ЗАО "Системы Телеком"
      другое
      Подключение
      +7 (384) 246-20-20
      Техподдержка
      +7 (384) 246-20-12
      Официальный сайт
      www.skymaxsib.ru

      Топ провайдеров в Кемеровской области

      МТС Ростелекомбилайн
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Кемеровской области

      Недавно подключенные тарифы в Кемеровской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Для дома 100
      (Новокузнецк, Киселевск, Белово, Мыски)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      400
      200
      Р/мес
      Технологии развлечения. Хит сезона M
      (Новокузнецк)
      200
      Мбит/c
      183
      канала
      -
      600
      420
      Р/мес
      сравнить
      Для дома 100 с ТВ
      (Новокузнецк, Киселевск, Белово, Мыски)
      100
      Мбит/c
      120
      каналов
      -
      500
      250
      Р/мес
      Тариф №9 IP
      (Новокузнецк, Металлплощадка)
      1024
      Мбит/c
      233
      канала
      50
      гб
      мин
      500
      SMS
      740
      0
      Р/мес
      сравнить
      Тариф №6 IP
      (Новокузнецк, Металлплощадка)
      1024
      Мбит/c
      233
      канала
      30
      гб
      600
      мин
      600
      SMS
      600
      0
      Р/мес
      сравнить