Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Количество сувенирной продукции ограничено и завозится периодически. Если в течение 2х месяцев желаемого сувенира не появится в офисе продаж и обслуживания, либо абонент его не заберет (при его наличии), то бонусные баллы будут возвращены абоненту.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв.Рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами. Информация будет передана специалистам для проверки
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Вы можете направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами. Информация будет передана специалистам для проверки
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи с Вами. Мы постараемся Вам помочь
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы, результатами замера скорости и контактный номер телефона для связи с Вами. Информация будет передана специалистам для проверки
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг (город, улица, номер дома), результаты замера скорости, уровень сигнала и контактный номер телефона для связи с Вами. Информация будет передана специалистам для проверки