Сравнить тарифы
Войти
Подключить интернет в Казани по адресу
Мы поможем найти лучший тариф среди всех доступных по адресу и подключим его со скидкой!
Введите улицу
    Дом
      показать тарифы
      Отзыв клиента о провайдере Летай
      Летай
      Отдел продаж
      +7 (843) 222-22-22
      Техподдержка
      reviewType
      91
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2

      Оставили без связи на новый год

      История о том как и почему никогда Татарстанская мобильная связь не будет пользоваться популярностью. 20 ноября 2018 года я пришла в отделение Летай чтобы переключиться на тарифный план Батыр. Перевод номера с моего оператора занял немного времени, мне предложили временно пользоваться симкой под другим номером, к сожалению в этот период я не следила за балансом. Итак, при подключении я закинула 200 рублей. Мне обещали месяц бесплатного пользования. Наступил день Х 27 ноября с которого начался как раз "бесплатное" пользование. Все вроде хорошо, но через две недели у меня заканчивается пакет минут. Это оооочень странно, при том что раньше при таком же общении уходило гораздо меньше минут. В итоге, звонки совершать не могу, проверяю баланс, оказывается я в минусе. Т.е когда закончились минуты, они даже не удосужились мне об этом сообщить, при этом списывали за каждую минуту разговора 1,5 рубля!!! Надо сказать это где то 15 числа декабря. Проверяю баланс, я в минусе оказывается и интернетом нельзя пользоваться. Политика их сети нужно всегда быть на положительном балансе. Но самое интересное идёт дальше. Звоню оператору она только руками разводит и говорит пополнить счёт. В итоге я пополняют баланс и звоню по 1,5 рубля за минуту это [офигеть] как дорого. И другого они предоставить не могут, т.е мое бесплатное пользование это тюрьма из которой не выбраться никак. К слову сказать интернет [ужасен]. Билайн респект, лучший в этом смысле. В итоге у меня же "бесплатное пользование" до 27 декабря. И я трачу огромные деньги на разговоры с родными, и жду заветного 27 числа чтобы заново подключились минуты. Но не тут то было. На календаре 28 декабря, вот вот новый год и мне на вопрос почему минуты не подключились и я снова в минусе говорят что пакет подключается с 1 числа месяца. Что??? Т.е при покупке мне сотрудники ничего не сказали, при общении с оператором мне тоже ничего не сказали. А тут батц сюрприз под новый год, без связи оставили. Теперь я плачу с 27 по 1 число за интернет и все те же огромные деньги за звонки. И ничего с этим не поделать. Т.е если бы я проговорила минуты в начале месяца, то для обновления пакета мне нужно было ждать больше двух недель!!!! Вот оно бесплатное пользование на месяц. Теперь дальше, обратно перейти я могу только спустя 60 дней со своим номером. Сегодня уже 10 января. Я специально до этого дня закидывала только по 10 рублей на телефон начиная с 1 января. По сути у меня должна оставаться"сдача" так как по пакету Батыр я должна платить 9 рублей в сутки. 8 января по своей щедрости закинула 20 рублей на счёт, баланс стал 22,8 рубля. Каждый день снимают абонентскую плату вечером. Т.е моих денег должно было хватить на два списания, 8 вечером и 9 вечером. Сегодня 10 января и у меня не подключен пакет. Баланс 8 рублей, куда пропали деньги, которых ровно хватило бы до сегодняшнего вечера я не знаю. Идти в отдел продаж сил нет, интернета тоже нет, буду ждать возможности выложить мой отзыв во все инстанции. Летай оборзел. Гори в аду. Итого, бесплатное пользование сетью летай мне обошлось в 600 рублей!!!!! И теперь куда то пропадают у меня деньги. Я молчу о том что закинуть с телефона денег нереально практически. Обещанный платеж можно совершить раз в 5 суток. И неважно что ты за это время его уже погасил. А ещё всегда сбои при наборе номера с услугами. Связь нормальная, обслуживание [отвратительное], интернет тоже. Не хочу больше иметь никаких дел с этим оператором. Татарстан только позорите. Не умеете работать с клиентами и предоставлять услуги. Никому никогда не посоветую!!! Ещё бы и каждый офис тухлыми яйцами закидала. Жаль только яйца подорожали, а моих денег вы итак уже дофига получили.
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Модератор
      пол года назад
      Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      Ваш комментарий
      © 2009-2019 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соц. сетях