Добрый день, Любовь! Спасибо за отзыв. Мы динамично развивающаяся компания, поэтому нам всегда нужны молодые специалисты. Но, к сожалению, несмотря на то, что к вопросу обучения мы подходим серьезно, некоторые специалисты поначалу теряются. Такое бывает. Приносим свои извинения. По поводу отсутствия акций для действующих - спешим вам сообщить, что это не так. 2014 г. - объявлен годом подарков на общую сумму 5 000 рублей для действующих абонентов. Например, сейчас до конца лета вы можете повысить скорость домашнего интернета до 100 Мбит/с на 5 дней совершенно бесплатно и с сохранением абон платы. Подробнее в личном кабинете.
Уважаемый провайдер, 5 дней интернета до 100 Мбит/с считаю просто издевательством в качестве бонусов для постоянных клиентов, которые пользуются интернетом и кабельным ТВ не первый год!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Абонентская плата изменилась в начале года, в феврале. Это происходит редко, но изменения на рынке товаров и услуг в целом, не могут не влиять на рост цен на услуги интернета. Об этом мы максимально старались рассказать своим Абонентам. Мы делали смс-рассылку, директ рассылку, появлялась эквилла (всплывающее окно) на ТВ, бегущая строка на инфо канале и так далее. По поводу отключения в середине месяца: мы больше, чем уверены, что у вас был минусовой балланс. Оплачивать услуги необходимо до 20 числа каждого месяца. Если это не произошло, то услуги становятся недоступными.
Добрый день! Инфо канал вообще не смотрю.В начале нашего с вами сотрудничества платил 550 р.затем сумма стала 650,потом 750,теперь 890 рублей со скоростью 75(хотя при замере выше 35 никогда не поднималась),а ведь когда вы мне звоните и предлагаете поднять скорость вы уверяете что платеж останется прежним обманывая меня.В этом месяце мне звонили ваши представители стабильно раз в неделю и каждый раз озвучивали мою абонплату от 750 до 1050 рублей. Р.S. Абонплата в 900 рублей за кабельное и интернет не многовато-ли как Вы считаете????????
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Уточните, пожалуйста, по какому адресу вы столкнулись с подобной проблемой? Заранее спасибо.
Добрый день, спасибо за отзыв. Мы рады, что вы пользуетесь нашими услугами.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Эрик, работа ведется. Как только наши специалисты все завершат, мы вам сообщим.
Добрый день, Спасибо за отзыв. Аварии у нас бывают крайне редко. Вот что касается оборванного кабеля, такого быть не должно. Скажите, пожалуйста, по какому адресу вы находитесь? Мы бы хотели проверить кабель в подъезде. Заранее благодарим.
Адрес пр.Амирхана,38,5 подъезд
Проверьте пожалуйста кабели и просьба там куча кабелей торчит чуток их вместе закрепить.
Добрый день, Наши специалисты вчера закрепили все наши кабели. Бардак обнаружили со стороны другого провайдера. Уточнять компанию не будем, вы сами можете это увидеть:)
Добрый день, Спасибо за отзыв. Мы согласны, это недопустимо. Возможно, у вас есть помехи, которые снижают скорость: антивирусник (часто обновляется), скачивание фильмов, игр и прочее. Мы рекомендуем Вам позвонить в нашу техническую службу для получения консультации и решения вопроса. А также Вы можете прислать контактные данные на эл. адрес kamilla.letter@gmail.com. В этом случае наши специалисты свяжутся с Вами самостоятельно.
Добрый день, Андрей! Если у Вас нет телевизора, то вы можете отказаться от услуги кабельного ТВ. Для этого Вам нужно подъехать к нам в офис: Гвардейская, 54. Спасибо за отзыв.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, ваши контактные данные на адрес: kamilla.letter@gmail.com. Наши специалисты свяжутся с вами, чтобы решить проблему.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Просим прощения за менеджера. Эта информация дойдет до руководства, чтобы подобных инцидентов не повторялось. По другим вопросам мы готовы вас проконсультировать. Пожалуйста, оставьте свои данные на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com С вами свяжутся наши специалисты и проведут проверку вашего оборудования.
Добрый день! Очень жаль, что так вышло. Пришлите, пожалуйста, на эл адрес: kamilla.letter@gmail.com свои контактные данные. Мы уверены, что есть причины на то, что вам выставили счет. Мы бы хотели разобраться с ситуацией, чтобы у вас не осталось вопросов к нам. Заранее благодарим!