Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Казани

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Дом.ру - плохой провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Существует много бонусов, акций и других привлекательных услуг для новых клиентов. Но не для постоянных пользователей. Операторы и установщики как буд то бы люди с разных планет, при подключении оператору говорили, что хотим 1 пакет подключить, установщик пришел подключать другое (благо у него с собой был свободный кабель к телевизору и вопрос решился). Операторы на телефоне молодые неопытные девушки, когда звонят и спрашивают как вы оцениваете работу нашей компании, а им говоришь, что плохо, не...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      38992
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.07.2014
      Добрый день, Любовь! 
      Спасибо за отзыв. 
      Мы динамично развивающаяся компания, поэтому нам всегда нужны молодые специалисты. Но, к сожалению, несмотря на то, что к вопросу обучения мы подходим серьезно, некоторые специалисты поначалу теряются. Такое бывает. Приносим свои извинения. 
      По поводу отсутствия акций для действующих - спешим вам сообщить, что это не так. 2014 г. - объявлен годом подарков на общую сумму 5 000 рублей для действующих абонентов. Например, сейчас до конца лета вы можете повысить скорость домашнего интернета до 100 Мбит/с на 5 дней совершенно бесплатно и с сохранением абон платы. 
      Подробнее в личном кабинете. 
      38148
      reviewReplySmile
      Любовь
      30.07.2014
      Уважаемый провайдер, 5 дней интернета до 100 Мбит/с считаю просто  издевательством в качестве бонусов для постоянных клиентов, которые пользуются интернетом и кабельным ТВ не первый год!
      38151
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Дом.ру - ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянно повышают абонплату без моего согласия,отвратительная скорость,отключают интернет в середине месяца.не рекомендую своим друзьям.
      Отзыв засчитан
      38766
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.07.2014
      Добрый день! 
      Спасибо за ваш отзыв. Абонентская плата изменилась в начале года, в феврале. Это происходит редко, но изменения на рынке товаров и услуг в целом, не могут не влиять на рост цен на услуги интернета. Об этом мы максимально старались рассказать своим Абонентам. Мы делали смс-рассылку, директ рассылку, появлялась эквилла (всплывающее окно) на ТВ, бегущая строка на инфо канале и так далее. 
      По поводу отключения в середине месяца: мы больше, чем уверены, что у вас был минусовой балланс. Оплачивать услуги необходимо до 20 числа каждого месяца. Если это не произошло, то услуги становятся недоступными. 
      38045
      reviewReplySmile
      Леонид
      24.07.2014
      Добрый день!
      Инфо канал вообще не смотрю.В начале нашего с вами сотрудничества платил 550 р.затем сумма стала 650,потом 750,теперь 890 рублей со скоростью 75(хотя при замере выше 35 никогда не поднималась),а ведь когда вы мне звоните и предлагаете поднять скорость вы уверяете что платеж останется прежним обманывая меня.В этом месяце мне звонили ваши представители стабильно раз в неделю и каждый раз озвучивали мою абонплату от 750 до 1050 рублей.
      Р.S. Абонплата в 900 рублей за кабельное и интернет не многовато-ли как Вы считаете????????
      38080
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      wi-fi
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Почему-то в некоторых казанских заведениях не дают пароль от беспоатного wi-fi домру. Хотя на сайте у них написано, что интернет там бесплатный(( дома пользуюсь тв и интернетом. Все устраивает! Доволен
      Отзыв засчитан
      38549
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      16.07.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      37957
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.07.2014
      Добрый день,
      Уточните, пожалуйста, по какому адресу вы столкнулись с подобной проблемой? 
      Заранее спасибо. 
      37964
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Казани
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1250
      625
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 1000м
      1000
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1700
      2
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      10
      Общая оценка
      нет предела совершенству
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Спасибо за интернет и др услуги. Каждый месяц приятно удивляют бонусы и интернет ттт не подводил еще. Стабильная скорость, хороший сервис нет
      Отзыв не засчитан
      38106
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.07.2014
      Добрый день, 
      спасибо за отзыв. Мы рады, что вы пользуетесь нашими услугами. 
      37698
      reviewReplySmile
      Лилия Юшкина
      01.07.2014
      Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру.  Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. 
      37715
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Середнячок
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нормальный провайдер но бывает дни когда интернет падает или пропадает. Мне не нравиться как проложены кабели в подъезде. Один раз увидел как работник дом.ру отрезал провод, потом снова его скрепил замотал изолентой и так осталась. Так не должно быть, провод должен быть целым.
      Отзыв засчитан
      38048
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.07.2014
      Эрик, работа ведется. Как только наши специалисты все завершат, мы вам сообщим. 
      37936
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.07.2014
      Добрый день, 
      Спасибо за отзыв. 
      Аварии у нас бывают крайне редко. Вот что касается оборванного кабеля, такого быть не должно. Скажите, пожалуйста, по какому адресу вы находитесь? Мы бы хотели проверить кабель в подъезде. 
      Заранее благодарим. 
      37696
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      04.07.2014
      Адрес пр.Амирхана,38,5 подъезд
      37793
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      04.07.2014
      Проверьте пожалуйста кабели и просьба там куча кабелей торчит чуток их вместе закрепить.
      37794
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.07.2014
      Добрый день, 
      Наши специалисты вчера закрепили все наши кабели. Бардак обнаружили со стороны другого провайдера. Уточнять компанию не будем, вы сами можете это увидеть:) 
      
      37966
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянно падает скорость интернета.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Падает скорость почти до нуля,пинг стал очень высоким сперва думал из-за wi-fi,подключил на прямую осталось также. Плачу за интернет+кабельный 785 рублей и никакого толка если так продолжится буду искать другой провайдер. P.s. Бомбящий пукан. Плюсы нету минусов дофига. Скорость должна быть 60 мбит/с это днем,а выходит до 10 мбит/с или вообще пропадает у меня на днище смартфоне и то лучше. И еще хочешь тех поддержку говорят заплатить или хрен тебе.
      Отзыв засчитан
      37720
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.07.2014
      Добрый день, 
      Спасибо за отзыв. 
      
      Мы согласны, это недопустимо. Возможно, у вас есть помехи, которые снижают скорость: антивирусник (часто обновляется), скачивание фильмов, игр и прочее. Мы рекомендуем Вам позвонить в нашу техническую службу для получения консультации и решения вопроса. А также Вы можете прислать контактные данные на эл. адрес kamilla.letter@gmail.com. В этом случае наши специалисты свяжутся с Вами самостоятельно. 
      
       
      37697
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      неплохой провайдер, но есть один момэнт
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Являюсь абонентом чуть больше года. Подключался по акции интернет+кабельное тв. Телевизора не было, нет и не надо, но сменить тариф не могу. Все бы хорошо, но зачем платить за услуги, которыми не пользуешься? Потом еще и тариф подняли. Звонил провайдеру, вроде как бы обещали скидку на год. Прошло полгода, а воз и ныне там. В остальном все устраивает полностью. Скорость даже немного выше заявленной, проблемы бывают редко, и то в основном если что-то глобальное рушится. Но такое было за год 1 или ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      37666
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.07.2014
      Добрый день, Андрей! 
      Если у Вас нет телевизора, то вы можете отказаться от услуги кабельного ТВ. Для этого Вам нужно подъехать к нам в офис: Гвардейская, 54. 
      Спасибо за отзыв. 
      37695
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Все больше подумываю чтобы отключится от них
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Проблема в следующем: инет, wifi, дом. Ру постоянно отключается (страницы не загружаются, скорость в торренте падает до нуля и не поднимается) , притом что значок wifi полный и пишет что подключен. Пока не переподключешься-инета не будет. Иногда, не понятно от чего зависит, этот же значок пишет ограничение доступа, а иногда и вовсе на пустом месте сигнал пропадает, и пока не зайдешь в папку сетевых подключений и не переподключишься инета не будет. Про ноут: lenovo g500, дрова скачены с офиц. Сай...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      37124
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.06.2014
      Добрый день! 
      Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, ваши контактные данные на адрес: kamilla.letter@gmail.com. Наши специалисты свяжутся с вами, чтобы решить проблему. 
      37326
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      [Некомпетентность] операторов
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Начнем с того что оператор звали вроде дмитрий не мог ответить на вопросы, простые вопросы о тарифах и тп. После пытался мне доказать что мне не нужно говорить со старшим консультантом, не хотел давать адрес офиса. Плюс компания постоянно увеличивает цены тарифы, каждые три месяца. Постояннол скачет пинг. И уберите свой гребанный рекламный сайт иногда выходящий при веб серфенге. Плюс один лучше к сожалению нет. Остальные еще большое уныние скорость ниже заявленной, высокий пинг, постоянные пробл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      36322
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.05.2014
      Добрый день! 
      Спасибо за отзыв. Просим прощения за менеджера. Эта информация дойдет до руководства, чтобы подобных инцидентов не повторялось. 
      По другим вопросам мы готовы вас проконсультировать. Пожалуйста, оставьте свои данные на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com 
      С вами свяжутся наши специалисты и проведут проверку вашего оборудования. 
      36859
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Заплатил за то что не пользовался интернетом
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Приостанавливал польхование интернетом на 3 месяца. Через пол годика пришла смс что имеется задолженность 540 рублей. Ок, через неделю поехал к ним чтобы расторгнуть договор. В итоге мне пришлось заплатить около 1500 рублей якобы вывести счет из нуля, хотя интернетом я не пользовался с момента приостановки! Просто заплатил деньги за то что не пользовался. Главное мне после расторжения дали маленький чек как в пятерочке в котором не было указано за что я заплатил. Больше к ним не пойду, горите в ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      35850
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.04.2014
      Добрый день! 
      Очень жаль, что так вышло. Пришлите, пожалуйста, на эл адрес: kamilla.letter@gmail.com свои контактные данные. Мы уверены, что есть причины на то, что вам выставили счет. Мы бы хотели разобраться с ситуацией, чтобы у вас не осталось вопросов к нам. 
      Заранее благодарим! 
      
      
      36679
      Ваш комментарий