Добрый день, спасибо, что вы с нами! Мы ценим ваше мнение.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Порадовал ответ онлайн-консультанта: Сергей: Вы можете прокомментировать, почему услуги подключаются Вами, а отключаются пользователями? Дмитрий Гроздев: По данному вопросу консультирует отдел продаж, ожидайте звонка специалистов, пожалуйста. Сергей: По факту, ответа на данный вопрос не знает никто. Дмитрий Гроздев: На данный момент таков регламент компании. То есть компания сама признает, что есть неприятные моменты, но это регламентировано... Дом.ру, до свидания! Нет больше желания иметь с вами дело.
Сергей, спасибо за отзыв. Давайте поступим так: вы сможете прислать свои контактные данные на адрес: kamilla.letter@gmail.com? Мы постараемся выяснить, почему скорость ниже заявленной. Часто это связано с тем, что на компьютере автоматически обновляется антивирусник или скачиваются фильмы. Либо для роутера выбрано неверное место. В любом случае, мы приложим все усилия, чтобы исправить ситуацию.
"на компьютере автоматически обновляется антивирусник или скачиваются фильмы" - показательно также ваше отношение к пользователям. Неужели вы считаете своих клиентов настолько недалекими, что они замеряют скорость при скачке контента, тем более через роутер? Замеры происходили лишь при подключенном ПК, по проводу, без каких-либо скачек и обновлений.
Уважаемый провайдер! На этом же компьютере другой провайдер сразу же выдал скорость 90 Мбит. Так что дело не в антивирусе. Тем более за почти 6 лет были разные ПК, разные ОС и разные коммутаторы. И в любом случае, последней каплей стала ваша "услуга", как мне ее назвали операторы, являющаяся всплывающей рекламой, причем не только на ПК, но и на телевизоре. А для ее отключения я должен в рабочее время ехать к вам в офис. Зачем? Подключили вы ее без меня. Далее - в случае просрочки платежа - услуги отключаются, но абонентская плата продолжает начисляться. То есть, как признал оператор, плата начисляется "за воздух", услуги ведь не оказываются. Решать уже ничего не нужно - мы расторгаем с вами договор. Спасибо за желание помочь, но я этого желания добивался несколько лет, обращаясь в вашу техподдержку.
Сергей, Очень жаль, что вы приняли такое решение. Не в коем случае, не хотели Вас обидеть. Эти выводы мы сделали на основе самых частых запросов. Как показывает практика, многие даже не знают о том, что на домашнем компьютере есть программы, которые ежедневно обновляются и забирают скорость.
Добрый день, Спасибо за отзыв. Пожалуйста, пришлите свои контактные данные на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com. Мы проверим услуги на предмет качества.
Добрый день, Спасибо, что очень подробно описали ситуацию. Вероятнее всего, между вами и менеджером возникли непонимания. Безусловно, эту ситуацию мы не оставим просто так. Предлагаем поскорее решить вопрос. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com
Добрый день, Альберт! Техник должен был довести дело до конца. Давайте разберемся с ситуацией. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com
Требуйте выплаты неустойки и перерасчета за нодопоставленные услуги.
Добрый день, Диляра! Спасибо, что пользуетесь нашими услугами на протяжении длительного времени. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной неприятной ситуацией, но мы можем вас заверить, что наши специалисты не могут ставить Вам сроки в три дня. Уведомления о передачи коллекторам обычно проходит лишь в электронном виде. Давайте разберемся с ситуацией. Оставьте, пожалуйста свои контактные данные на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com (pr-менеджер, Камилла)
Добрый день, спасибо за отзыв. Для нас очень важно ваше мнение.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, вы не могли бы назвать имя или телефон агента? Мы обязательно поговорим с ним на эту тему. Информация действительно неверная.
Добрый день! Спасибо, что вы написали. Ситуация непростая, действительно, очень неприятная. ООО "Линдорфф" - занимаются клиентами-должниками. Предлагаем поступить следующим образом - оставьте, пожалуйста, свои контактные данные на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com С вами свяжутся наши менеджеры отдела дебиторской задолжности,и постараются разобраться с ситуацией, и по возможности, помочь.
Совет автору - подавайте исковое заявление в суд на две компании: На ООО "Линдорфф" с просьбой проверить право "выбивания долгов" - ибо деятельность коллекторских агентств на территории РФ является незаконной. И на провайдера - с просьбой рассчитать сумму долга, во-первых, и наказать за передачу конфиденциальных данных пользователя (ваших) третьей стороне.