Добрый день, Спасибо за отзыв. И все таки мы Вас попросим прислать нам свой адрес, чтобы мы смогли проверить работу интернета в вашем доме. эл. адрес: camilla.galeeva@domru.ru После чего наш представитель с вами свяжется. Заранее благодарим!
Добрый день, Спасибо за отзыв! Разъясните, пожалуйста, Вы заключили или все-таки нет договор с телеком-оператором? Из Вашего отзыва непонятно, к сожалению.
Добрый день, Неужели техник оставил все, как есть? На чем вы сошлись? Мы непременно постараемся решить Ваш вопрос. Пришлите, пожалуйста контактные данные на эл. адрес: camilla.galeeva@domru.ru Заранее спасибо!
Добрый день, Спасибо за отзыв. Скорость может быть ниже из-за ряда факторов, которые не касаются технических вопросов провайдера. Поэтому давайте попробуем выяснить, в чем причина. Для этого просим Вас прислать адрес и контактный телефон на эл. адрес: camilla.galeeva@domru.ru Заранее спасибо!
Добрый день, Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. С вами свяжутся наши специалисты. Мы постараемся максимально оперативно решить вопрос.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Вам по праву полагается промо-период сроком в 2 месяца. Предлагаем разобраться с ситуацией. Пожалуйста, пришлите на эл. адрес kamilla.letter@gmail.com свои контактные данные и адрес.
Добрый день, Елена! Спасибо, что обратились к нам. Мы непременно возьмемся за решение вашего вопроса. Оставьте, пожалуйста, ваши контакты здесь или пришлите на эл. адрес kamilla.letter@gmail.com Заранее спасибо!
отправила контакты по электронной почте
Спасибо, получили. В ближайшее время Вам позвонят.
Добрый день, Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, по какому адресу произошел этот инцидент? Мы разберемся с ситуацией.
Добрый день, Сергей! Спасибо за отзыв. Вашу заявку приняли. В самое ближайшее время наши специалисты помогут разобраться с вопросом. Очень странно, что вам презентовали этот пакет как бесплатный. Возможно, между вами и менеджером возникли недопонимания. В любом случае, вы не должны от этого страдать. Постараемся решить вопрос оперативно. Приносим свои извинения.
Начислений за платные пакеты (октябрь) не было. Платный пакет закрыт 01.10.2014 С Абонентом связались, проконсультировали, претензий нет.