Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Казани

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Скачки пинга и потери пакетов.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С ноября, поле каких-то работ с подъездным оборудование, начались частые скачки пингаи потери пакетов. Судя по трассировке, происходит это именно на подъездном свитче. При обычном просмотре сайтов это не заметно, но во время игровых сессий, очень чувствительным к таким вещам, происходят постоянные обрывы и рассоединения с игровыми серверами. Операторы тех. Поддержки не понимают разницы между обрывом интернет-соединения и игровой сессии, твердя, что обрывов у меня не было. Хорошее соотношение цен...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      47201
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.12.2014
      Добрый день,
      Спасибо за отзыв. 
      И все таки мы Вас попросим прислать нам свой адрес, чтобы мы смогли проверить работу интернета в вашем доме. 
      эл. адрес: camilla.galeeva@domru.ru После чего наш представитель с вами свяжется. 
      Заранее благодарим! 
      
      42288
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      проблема телефонии
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      По заключению договора не были обговорены условия оплаты услуг связи!результат:в скандальной форме поставщик услуг,с которым у меня даже нет договора о поставках,требует оплату их поставок!
      Отзыв засчитан
      47081
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.12.2014
      Добрый день, 
      Спасибо за отзыв! Разъясните, пожалуйста, Вы заключили или все-таки нет договор с телеком-оператором? Из Вашего отзыва непонятно, к сожалению.  
       
      42229
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Скорость инета стала хуже
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь инетом дом.ru уже 5 год по началу все устраивало и тариф и скорость. Но вот в последние 2 месяца такой интернет начинает бесить и думаю о смене провайдера .интернет вылетает каждые 5-7 минут. Айпад показывает подключение к wi-fi но скорость ужасная и вылетает каждые 5-7 мину,а то и чаще .тариф 100 (я не должен и проблем знать со скоростью)приходил техник ни чем помочь не смог.
      Отзыв засчитан
      46884
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.12.2014
      Добрый день, 
      Неужели техник оставил все, как есть? На чем вы сошлись? 
      Мы непременно постараемся решить Ваш вопрос. Пришлите, пожалуйста контактные данные на эл. адрес: camilla.galeeva@domru.ru
      Заранее спасибо! 
      42102
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Казани
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1250
      625
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 1000м
      1000
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1700
      2
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасно слабый интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Плачу 800 руб в месяц скорость чудовищно ужасная нету скорость ниже заявленной
      Отзыв засчитан
      46613
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.12.2014
      Добрый день,
      Спасибо за отзыв. Скорость может быть ниже из-за ряда факторов, которые не касаются технических вопросов провайдера. Поэтому давайте попробуем выяснить, в чем причина. Для этого просим Вас прислать адрес и контактный телефон на эл. адрес: camilla.galeeva@domru.ru
      Заранее спасибо! 
      
      41963
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет "вылетает" каждый 5-7минут
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь инетом дом.ru уже 2 год по началу все устраивало и тариф и скорость. Но вот в последние 2 месяца такой интернет начинает откровенно говоря или мягко говоря очень раздрожает.интернет вылетает каждый 5-7минут приходится кажды раз перезагружать нет что бы он заработал, вот такая беда.
      Отзыв засчитан
      45896
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.12.2014
      Добрый день, 
      Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные.
      С вами свяжутся наши специалисты. Мы постараемся максимально оперативно решить вопрос. 
      41558
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хоть и дорого, но качественно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Спасибо. Нам очень нравится. Обслуживание, качество услуг на высоте. Только цены бы чуть дешевле. Можно это ожидать в будущем?
      Отзыв не засчитан
      45532
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      24.11.2014
      Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
      41379
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обманули
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Недавно решил провести интернет у себя в квартире, позвонил в дом ru, мне предложили подключить интернет за 1300 руб. Либо за 380 руб. Но роутер будет как бы в аренду. Я выбрал роутер в аренду. При этом несколько раз уточнял у человека, с которым разговаривал по поводу суммы и ежемесячного платежа, спрашиваю: я плачу 380 руб. За подключение и пользуюсь до следующего платежа без проблем целый месяц? И сколько стоит ежемесячный платеж? Отвечают: 380 подключение и столько же каждый месяц! Я согласи...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      44939
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.11.2014
      Добрый день! 
      Спасибо за отзыв. Вам по праву полагается промо-период сроком в 2 месяца. 
      Предлагаем разобраться с ситуацией. Пожалуйста, пришлите на эл. адрес kamilla.letter@gmail.com свои контактные данные и адрес. 
      
      41152
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Проблемы с интернетом
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Давно пользуюсь услугами этого провайдера. Однаков последнее время стали замечать отсуствие подключения, особенно в вечернее время. Сначала я грешила на свой вайфай-роутер и даже заменила его. Однако проблема не ушла. По роутера говорит, что соединение есть, однако на это соединение ничего не поступает. Начинаю думать о смене провайдера, хотя уже привыкла и ничего не хочется менять... Хорошая скорость на моем тарифе чаасты провалы в подключении
      Отзыв засчитан
      44807
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.11.2014
      Добрый день, Елена! 
      Спасибо, что обратились к нам. Мы непременно возьмемся за решение вашего вопроса. Оставьте, пожалуйста, ваши контакты здесь или пришлите на эл. адрес kamilla.letter@gmail.com
      Заранее спасибо!    
      41072
      reviewReplySmile
      Elena_pro
      13.11.2014
      отправила контакты по электронной почте
      41106
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.11.2014
      Спасибо, получили. В ближайшее время Вам позвонят. 
      41115
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Брошеный клиент в трудную ситуацию!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я была абонентом этой компании несколько лет. Были конечно проблемы по работе телевидения и интернета за это время, но всегда думаешь, нечего, бывают проблемы, устранят, хотя очень злишься, что никогда не отвечает телефон( или часто выключен), когда им звонишь, чтобы узнать проблемы и когда их исправят. Нечего терпела. Но когда нужно было срочно было устранить причину поломки (был пожар в подьезде и соответственно расплавились все кабели) операторы ответили, что на сегодня заявок нет!!! и когда ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      44613
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.11.2014
      Добрый день,
      Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, по какому адресу произошел этот инцидент? Мы разберемся с ситуацией. 
      40956
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ДОМ.РУ подключение платных сервисов обманным путем
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В сентябре был звонок от сотрудника компании с предложением подключить пакет каналов бесплатно для ознакомления, на что я ответил согласием. В октябре при просмотре начислений удивился - была начислена сумма за подключение платного пакета. Позонил, объяснил ситуацию, попросил прослушать наш разговор ( т.к. Говорят что все разговоры записываются), на что мне ответили, что прослушав мой разговор я дал согласие на подключение платных услуг ( ну и наглость!!!!). Немного успокоившись я снова перезвон...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      44250
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.11.2014
      Добрый день, Сергей! 
      Спасибо за отзыв. Вашу заявку приняли. В самое ближайшее время наши специалисты помогут разобраться с вопросом. 
      
      Очень странно, что вам презентовали этот пакет как бесплатный. Возможно, между вами и менеджером возникли недопонимания. В любом случае, вы не должны от этого страдать. Постараемся решить вопрос оперативно. Приносим свои извинения. 
      
      
      
      
      40822
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.11.2014
      Начислений за платные пакеты (октябрь) не было. Платный пакет закрыт 01.10.2014
      С Абонентом связались, проконсультировали, претензий нет.
      
      40914
      Ваш комментарий