Добрый день, спасибо за отзыв! Очень приятно, что наши клиенты так высоко оценивают услуги. Если возникнут вопросы, обращайтесь!
С Анной связались. Выяснили, кто общался с вами. А также исправили в базе номер телефона. Для этого не нужно приезжать к нам в офис. Всегда открыты для вопросов со стороны абонентов. Надеемся, тревожить вас больше не будут.
Добрый день, спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что вам приходится возвращаться к одним и тем же объяснениям, в связи с тем, что вы уже не наш Абонент. Не могли бы вы прислать контакты или дом адрес на эл. почту: camilla.galeeva@domru.ru Мы проверим наличие заметки в нашей базе о том, что вы не наш абонент и при необходимости создадим заметку о том, чтобы вас не беспокоили.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за отзыв. В Нижнекамске есть несколько другие пакеты услуг, и их стоимость тоже отличается. Мы хотели бы помочь Вам разобраться со скоростью интернета. Пожалуйста, оставьте свои контакты или номер договора.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв. Мы ценим мнение наших Абонентов.
Забыл еще добавить ну ОЧЕнЬ навязчивые консультанты-рекламисты, даже телефоны приходится включать в "черный список"
Добрый день, Спасибо за отзыв. При подключении цифрового ТВ вам подарили пакет платных каналов на промо период. Если у вас есть вопросы по этому поводу: хотите подключить/отключить, пожалуйста, пишите на эл. адрес: camilla.galeeva@domru.ru
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, свои контактные данные на эл. адрес: camilla.galeeva@domru.ru Мы постараемся решить вопрос.