Домашний интернет от провайдера Домолинк в Калуге

Проверить доступность Домолинк по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Домолинк по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Домолинк рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Домолинк можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Домолинк?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Домолинк зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Домолинк есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Домолинк привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Домолинк.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Домолинк?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Домолинк, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Домолинк.

      Что делать, если интернет Домолинк не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      10 из 10
      Сижу в домолинке 11 лет. Расскажу историю. Через 1 год после подключения решил отдохнуть от интернета и не платил как обычно раз в месяц, естественно сразу меня отключили. Через 2-3 месяца отдыха снова оплачиваю в главном их офисе. Скоро мне приходит на почтовый ящик письмо, вас вызывают в суд за неуплату+пенни. Я сразу не думая дую в офис, вежливо что и как у девченок консультанш узнаю показываю письмо, девушки мне мол отвечайте по заслугам вам(это я коротко чтобы был понятен смысл). Я им 3 раза повторил что при не своевременной уплате клиент (до полугода как в мегафоне) остается быть клиентом, по оплате за неиспользованные месяцы он просто отключается и неоплачивает и пенни с него не берутся. Мне говорят девушки вы должны были быть в курсе. Я им меня не проинформировали при подключении, а значит это не моя вина потребителя , а значит ваша (как в евросети, не полная информация рассказанная клиенту о телефоне, последущая фигня вся на фирму ложится). В итоге категорично психанул наехал директора ко мне !!!. Приходит директор ростелекома, я ему свою ситуацию, что при подключении мне не всю информацию сказали, что при не уплате меня отключают но продолжают взымать деньги да еще пенни платить, в нормальной компании мегафона такого нет и если бы придупредили то я естесственно не довел до этой ситуации, а он мне раз пришла повестка будете платить в суде. Я ему ты что офигел, я на тебя журналюг натравлю, гадостью оболью твоим. Бросил ему на рядом стоящий стол своё уведомление, я сказал если хоть одно письмо в суд от вас придет ты меня увидешь в образе дракона. И ушел. В итоге меня подключили опять к интернету. Писем в суд больше не приходило. Я продолжаю пользоваться домолинком. Скорость отличная, сбоев за 11 лет было 3-4 раза. У хорошего хозяина и клиенты в итоге будут хорошие, и от них хорошая слава. Слава с псевдонимом амазонка г.калуга. Всем солнца, добра, здоровья. Привет !!! Минус, это человеческий фактор - слабая подготовка персонала в консультантах и тех.поддержке по телефону. Сама сеть и ее качество отличные.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      2 из 10
      Не возможно работать. Постоянно отключается, скорость низкая. Вызывала не раз мастера, сказал, что у меняслабое обрудование, просила обновить за оплату, главное качественное, смеются, что не возможно, приносите в офис это - посмотрим!!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользовался их интернетом, когда они ещё были центр-телекомом и интернет у них был dial-up. Большего хамства можно было наслушаться только пост-советском продуктовом. Сейчас вроде стали лучше относиться к клиентам - подключался к ним 2 месяца через fftp кабель. Отличное качество связи, пока не хамили. По dsl - качество сильно зависит от линии, если у вас старая телефонная линия - проблем не оберётесь. Скорость = заявленной цены - лучшие в городе можно поторговаться :) один товарищ рассказал, что хотел отключиться от них, так ему сделали скидку, чтобы не уходил техподдержки у ростелекома никогда по-факту не было (звоните на здоровье - но отвечать вам не будут). Как сейчас - не знаю.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6 из 10
      Пользуюсь с 2006 года в частном доме за это время была всего одна проблема -начал падать adsl(проблема с линией),стал звонить- и проблема была в итоге решена хоть и не сразу но и сразу проблему в недрах линий не найдешь.остальное время-ни одного сбоя!хоть 8 лет не выключай и работал бы.то же касается и fttx у знакомых-у них все работает. А то что тут многие кричат здесь похоже на визг дамочек -вы у себя роутеры проверьте может кривые сами по себе(немало таких марок ) или непрошитые или с проводами что-то по дому-вызовите специалистов.это самые частые причины.чего во всем винить ростелеком. Минусы кто-то писал уже, отсутствие развития или скорее стагнация.для телефонной линии вместо adsl можно было бы заменить на vdsl это на порядок лучше.у знакомой есть,а мне в офисе сказали нет и не будет.цены на те же тарифные планы периодически повышаются,но оно и понятно adsl это для тех у кого нет другого выбора-можно и бабла отжать все равно никуда не денутся. Скорость заявленная ,иногда даже поднимают техподдержка хорошая когда общался то отдельный телефон дали чтобы звонить туда сразу напрямую в следующий раз. Отсутсвие развития,завышение цен
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Провайдер предлагает хорошую линейку тарифных планов с высокой скоростью и меньшей, чем у других провайдеров, абоненсткой платой. Подключена уже много лет, сначала по adsl, потом по fttb, ни разу не было никаких проблем со связью. Так же пользуюсь iptv, безумно довольна услугой - за 100 рублей куча каналов супер качества и допольнительные возможности. Стабильная скорость, дешевые тп, высокая скорость, большой охват по области. Нет
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Высокая скорость, высокая стабильность, приемлемая цена.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией ПАО «Ростелеком»
      Юридическое наименование
      ОАО «Ростелеком»
      другое
      Официальный сайт
      kaluga.domolink.ru
      Топ провайдеров в Калуге
      РостелекомМТСбилайнМегаФон
      Топ провайдеров в Калуге
      Недавно подключенные тарифы в Калуге
      Цена: от 550
      43
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мегафон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      120
      каналов
      17
      гб
      600
      мин
      30
      SMS
      660
      440
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 4 место
      Технологии развлечения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      650
      455
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 4 место
      Технологии доступа. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      385
      Р/мес
      сравнить
      билайн
      Рейтинг: 1 место
      для дома 200
      200
      Мбит/c
      -
      -
      550
      275
      Р/мес
      билайн
      Рейтинг: 1 место
      для дома 200 с ТВ
      200
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      650
      325
      Р/мес
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях