Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Атлас в Йошкар-Оле

Проверить доступность Атлас по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Атлас по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Атлас рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Атлас можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Атлас?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Атлас зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Атлас есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Атлас привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Атлас.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Атлас?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Атлас, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Атлас.

      Что делать, если интернет Атлас не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (836) 231-11-44.

      контакты
      Город
      Йошкар-Ола
      Главный офис
      Ленинский пр-т 25 офис 234
      Юридическое наименование
      ООО «Атлас»
      другое
      Подключение
      +7 (836) 231-11-42
      Техподдержка
      +7 (836) 231-11-44
      Официальный сайт
      mariel.ru

      Топ провайдеров в Йошкар-Оле

      РостелекомДом.ру
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Йошкар-Оле

      Недавно подключенные тарифы в Йошкар-Оле

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 1 место
      Акция! Технологии доступа. Хит сезона S
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      250
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 1 место
      Акция! Технологии развлечения. Хит сезона S
      300
      Мбит/c
      170
      каналов
      -
      560
      280
      Р/мес
      сравнить
      Фотон 100 + ТВ
      100
      Мбит/c
      176 + 36HD
      каналов
      -
      550
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 1 место
      Акция! Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      170
      каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1100
      550
      Р/мес
      сравнить
      111
      Мбит/c
      -
      -
      450
      Р/мес
      сравнить