Здравствуйте! Спасибо за обращение, мы примем все необходимые меры для того чтобы исправить ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваши данные по договору (№ лицевого счета или ФИО и адрес подключения) - это нужно для идентификации по абонентской базе, а также контактный телефон по которому можно с Вами связаться. С Уважением, Мегаполис-Телеком.
Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам бы хотелось как можно быстрее разобраться в сложившейся ситуации и разрешить ее, поэтому, пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета для идентификации по абонентской базе (или ФИО и адрес подключения), а также номер контактного телефона для того чтобы наши специалисты могли связаться с Вами. С уважением, Мегаполис-Телеком.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам бы хотелось как можно быстрее разобраться в сложившейся ситуации и разрешить ее, поэтому, пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета для идентификации по абонентской базе (или ФИО и адрес подключения), а также номер контактного телефона для того чтобы наши специалисты могли связаться с Вами. С уважением, Мегаполис-Телеком.
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации и примите пожалуйста наши извинения за доставленные неудобства. Безусловно, эта ситуация не является нормой, нам бы хотелось как можно оперативное разобраться в ней и ликвидировать причины неисправности. Возможно стоит отправить к Вам технических специалистов. Пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета для идентификации по абонентской базе (или ИФО и адрес подключения), а также номер контактного телефона для связи. С уважением, Мегаполис-Телеком.
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации и примите пожалуйста наши извинения за доставленные неудобства. Безусловно, эта ситуация не является нормой, нам бы хотелось как можно оперативное разобраться в ней и ликвидировать причины неисправности. Возможно стоит отправить к Вам технических специалистов. Пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета для идентификации по абонентской базе (или ИФО и адрес подключения), а также номер контактного телефона для связи. С уважением, Мегаполис-Телеком.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, мы обязательно постараемся учесть Ваше пожелание в своей дальнейшей работе. В настоящее время на нашем сайте в разделе Личный кабинет доступны онлайн платежи через сервисы Сбербанк ОнЛ@йн, ROBOKASSA, Система «Город», а также WebMoney.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, мы обязательно постараемся учесть Ваше пожелание в своей дальнейшей работе. В настоящее время на нашем сайте в разделе Личный кабинет доступны онлайн платежи через сервисы Сбербанк ОнЛ@йн, ROBOKASSA, Система «Город», а также WebMoney.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно сделаем соответствующие выводы и примем необходимые меры. Впредь будем внимательнее подходить к вопросу проведения промо-акций. Спасибо за замечание.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно сделаем соответствующие выводы и примем необходимые меры. Впредь будем внимательнее подходить к вопросу проведения промо-акций. Спасибо за замечание.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и позвольте прояснить ситуацию: дело в том, что тарифный план "Форсаж 90 с ТВ" позволяет экономить до 150 руб. на услугах Доступ в Интернет и Кабельное ТВ при своевременной оплате. Именно отсутствие задолженности по лицевому счету дает возможность пользоваться интернетом на максимальной скорости до 100 Мбит/сек и просматривать более 150 цифровых каналов всего за 700 руб/мес. Это так называемый уровень «Платина». Условиями тарифного плана предусмотрено, что при возникновении задолженности, абонент возвращается на уровень «Бронза», где скорость до 50 Мбит/сек и абонентская плата 850 руб/мес. Все, что нужно для возвращение на самый выгодный уровень («Платина») – вовремя вносить абонентскую плату. В случае, если Вы временно не планируете пользоваться услугами, уезжая в командировку, рекомендуем воспользоваться услугой Приостановление доступа, в таком случае, абонентская плата не будет списываться с лицевого счета.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и позвольте прояснить ситуацию: дело в том, что тарифный план "Форсаж 90 с ТВ" позволяет экономить до 150 руб. на услугах Доступ в Интернет и Кабельное ТВ при своевременной оплате. Именно отсутствие задолженности по лицевому счету дает возможность пользоваться интернетом на максимальной скорости до 100 Мбит/сек и просматривать более 150 цифровых каналов всего за 700 руб/мес. Это так называемый уровень «Платина». Условиями тарифного плана предусмотрено, что при возникновении задолженности, абонент возвращается на уровень «Бронза», где скорость до 50 Мбит/сек и абонентская плата 850 руб/мес. Все, что нужно для возвращение на самый выгодный уровень («Платина») – вовремя вносить абонентскую плату. В случае, если Вы временно не планируете пользоваться услугами, уезжая в командировку, рекомендуем воспользоваться услугой Приостановление доступа, в таком случае, абонентская плата не будет списываться с лицевого счета.