Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации и примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Безусловно, эта ситуация не является нормой, нам бы хотелось оперативно разобраться в ней и ликвидировать причины неисправности. Возможно, стоит отправить к Вам технических специалистов. Пожалуйста, напишите на help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета для идентификации по абонентской базе (или ФИО и адрес подключения), а также номер контактного телефона для связи. С уважением, Мегаполис-Телеком.
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации и примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Безусловно, эта ситуация не является нормой, нам бы хотелось оперативно разобраться в ней и ликвидировать причины неисправности. Возможно, стоит отправить к Вам технических специалистов. Пожалуйста, напишите на help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета для идентификации по абонентской базе (или ФИО и адрес подключения), а также номер контактного телефона для связи. С уважением, Мегаполис-Телеком.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы не смогли дозвониться до техподдержки. Мы сами свяжемся с Вами и решим возникшую проблему, для этого пожалуйста отправьте на help@megatelecom.ru номер Вашего контактного телефона и номер договора (или ФИО и адрес подключения). Мы полностью согласны, что качество услуг должно быть всегда на уровне, обещаем сделать все для того чтобы в кратчайшие сроки устранить проблему.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно, для решения данной проблемы следует направить к Вам технических специалистов. Пожалуйста, уточните на почту help@megatelecom.ru номер Вашего договора (или ФИО и адрес подключения), а также контактный телефон для связи. В любом случае, если несоответствие скорости возникло по вине провайдера, по Вашему лицевому счету будет выполнен перерасчет начислений. С уважением, Мегаполис-Телеком.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании, приносим свои извинения. Нам бы хотелось изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Для нас важна конструктивная критика со стороны абонентов, поэтому мы просим Вас написать на почту help@megatelecom.ru Ваши контактные данные и уточнить номер договора (или ФИО и адрес подключения). Если по вине компании вы получили недостаточно качественные услуги, по Вашему лицевому счету обязательно будет выполнен перерасчет начислений. С уважением, Мегаполис-Телеком.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации и примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Безусловно, эта ситуация не является нормой, нам бы хотелось оперативно разобраться в ней и сделать соответствующие выводы в своей работе. Если наши методы информирования абонентов или система оплаты нуждаются в корректировке, мы обязательно предпримем необходимые меры. Пожалуйста, дайте нам возможность узнать подробнее об этом, уточните Ваши данные по договору (№ договора или ФИО и адрес) для идентификации по абонентской базе, а также номер контактного телефона для связи. С уважением, Мегаполис-Телеком.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Данную ситуацию берем на контроль, обязательно разберемся и исправим недоработки. Пожалуйста, уточните информацию по Вашему договору (номер лицевого счета) или ФИО и адрес, а также контактный телефон для связи, на почту help@megatelecom.ru. С уважением, Мегаполис-Телеком.