Домашний интернет от провайдера Бейс в Иркутске

Проверить доступность Бейс по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Бейс по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Бейс рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Бейс можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Бейс?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Бейс зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Бейс есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Бейс привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Бейс.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Бейс?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Бейс, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Бейс.

      Что делать, если интернет Бейс не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (395) 560-85-00.

      контакты
      Город
      г.Иркутск
      Главный офис
      Чайковского 1а. офис 235
      Юридическое наименование
      ООО «БЭЙС»
      другое
      Подключение
      +7 (395) 550-85-00
      Техподдержка
      +7 (395) 560-85-00
      Официальный сайт
      base-net.ru
      Топ провайдеров в Иркутске
      МТСРостелекомбилайнДом.ру
      Топ провайдеров в Иркутске
      Недавно подключенные тарифы в Иркутске
      Цена: от 600
      52
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      120
      каналов
      -
      600
      300
      Р/мес
      Дом.ру
      Рейтинг: 3 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      -
      -
      800
      2
      Р/мес
      сравнить
      Дом.ру
      Рейтинг: 3 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      98 + 84HD
      канала
      -
      1000
      2
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 4 место
      Технологии общения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      650
      455
      Р/мес
      сравнить
      МТС
      Рейтинг: 2 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      230
      каналов
      30
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      750
      525
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях