Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Уважаемая Ольга! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Полностью согласен. Долгое время оплачивал ТВ и интернет. Уехал на СВО. По прибытию в отпуск обнаружил, что ты отсутствует, хотя оплачивал каждый месяц. Вызвал специалиста, но уже в третий раз перенесли прибытие специалиста и каждый раз на неделю. Вопрос по телефону не решается, до регионального представителя не дозвониться(трубку не берут). Цены постоянно подымают. А качество убогое.
Здравствуйте, Михаил! Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Здравствуйте, Михаил! Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключила он-лайн кинотеатр Винк. Как отключить, на сайте непонятно. В личном кабинете написала этот вопрос. С 5 ноября жду ответ. На горячей линии только робот-бот.
Сегодня наконец дозвонилась. Позвонить по отключению обещают 11 ноября. Нужен живой человек на общение, а не робот -бот!