Домашний интернет от провайдера Кабинет в Екатеринбурге

Проверить доступность Кабинет по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Кабинет по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Кабинет рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Кабинет можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(343) 301-68-45.

      Как быстро подключает домашний интернет Кабинет?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Кабинет зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Кабинет есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(343) 301-68-45.

      Монтажник от Кабинет привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Кабинет.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Кабинет?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Кабинет, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Кабинет.

      Что делать, если интернет Кабинет не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (343) 376-19-91.

      2 из 10
      Интернет неделю не работает и неделю мне его не могут сделать каждый день говорят что направляют специалиста, но результатов нет. Тех поддержка хамит, бросает трубки повышает голос и ничего не делает. Буду расторгать договор т.к. Есть намного дешевле и качественнее провайдеры
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8 из 10
      Интернет работает, но не работает телевидение с 24.06., звонили оператору сказали придут техники, либо позвонят. Никто не позвонил, я решила позвонить ещё раз такая же история, решила позвонить третий раз, со мной поговорили не вежливо и трубку бросили. Неуважение к старшим и наверное хотят потерять клиента. Позвонила ещё раз, сказали заявка зарегистрирована и придут техники, которых я жду уже больше 2 недель и ничего не происходит. Прошу решить проблему и хотя бы объяснить в чем проблема. Так же прошу поговорить с сотрудниками об уважении к клиенту.
      5.4 из 10
      С 11 июня ждем мастера т.к. Не работает интернет. На сегодня 18 июня все еще идет. Видимо пешком из москвы. Ежедневно звоним в техподдержку и результата нет. Никому не советую этого провайдера
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9 из 10
      21-22.12. 2020 я расторгла договор и написала заявление о возврате денег. До сих пор деньги не перечислены...
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.9 из 10
      100 лет пользовался услугами. Когда слетали настройки или ставил новый роутер, всегда служба поддержки помогала. Вроде как был разрыв связи всегда в 00.00 (работа на удаленке). В нг понадобился мастер, пришел 2 января и всё сделал. Были некоторые непонятки с оплатой, но в целом негативных ощущений нет.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.7 из 10
      Раньше было гораздо хуже. Сейчас вроде стало намного лучше. Меня устраивает. Но постоянно звонит ростелеком и предлагает агрессивно перейти на wink. Нам не нужно это интерактивное тв. Мы пенсионеры и нам не нужно всякое дополнительное оборудование. Нам нужна стабильность.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Екатеринбург
      Главный офис
      ул. Щорса 96
      Юридическое наименование
      ЗАО «Телесеть-Сервис»
      другое
      Подключение
      +7 (343) 222-00-32
      Техподдержка
      +7 (343) 376-19-91
      Официальный сайт
      ekt.telenet.ru
      Топ провайдеров в Екатеринбурге
      МТС РостелекомбилайнДом.ру
      Топ провайдеров в Екатеринбурге
      Недавно подключенные тарифы в Екатеринбурге
      Цена: от 600
      312
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      МТС
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      231
      канал
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      790
      Р/мес
      сравнить
      Дом.ру
      Рейтинг: 9 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      98 + 94HD
      канала
      -
      900
      2
      Р/мес
      сравнить
      билайн
      Рейтинг: 5 место
      для дома 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      300
      Р/мес
      Ростелеком
      Рейтинг: 7 место
      Технологии развлечения. Хит сезона M
      200
      Мбит/c
      250
      каналов
      -
      750
      525
      Р/мес
      сравнить
      МТС
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      229
      каналов
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      790
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях