Ростелеком – надежный провайдер, который предлагает пакеты со скоростью до 500 Мб/с, круглосуточную техническую поддержку и комплексные решения. Он гарантирует соединение даже в самые пиковые часы, заботится о вашем комфорте и обеспечивает качество связи в любое время суток.
Аренда ТВ-приставки также стоит от 100 рублей в месяц. Как и роутер, оборудование можно приобрести в рассрочку или выкупить сразу – цена начинается от 3990 рублей.
Также при выборе определенных тарифов можно приобрести приставку Wink+ со встроенным Wi-Fi и вещанием в 4К. Ее можно приобрести в рассрочку за 430 рублей в месяц на 2 года либо по полной стоимости 7600 рублей.
На сетевое оборудование дается 2 года гарантии. Также доступна расширенная гарантия за 30-45 рублей в месяц за одно устройство (роутер, видеокамеру, ТВ-приставку, адаптер) – в случае любой его поломки (перепад в сети, пролили кофе, уронили, сгорел) сотрудники привезут и установят новое.
Для подключения домашнего интернета Ростелеком вам понадобится паспорт. Если его нет, допустимы следующие документы:
Обратите внимание, что в некоторых регионах подключение производится только с паспортом РФ.
Если заключается договор от имени другого человека, помимо паспорта требуется нотариально заверенная доверенность. Также возможно заключение договора с иностранными гражданами, для чего необходимы паспорт государства и миграционная карта.
В случае возникновения проблем с интернетом от Ростелеком , начните с проверки корректности подключения кабеля к сетевому устройству и настроек соединения. Попробуйте перезагрузить роутер, это часто помогает устранить временные сбои. Проверьте оплату услуг интернета. Если проблема с интернет-соединением остается, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку по телефону 8 800 100 08 00. Компетентные специалисты Ростелеком окажут вам необходимую помощь и направят по дальнейшим шагам для восстановления стабильного интернет-соединения.
Для расторжения договора нужно оформить заявку. Это можно сделать по телефону горячей линии 8 800 1000 800 или в личном кабинете Ростелеком на сайте (или в приложении) через специальную форму подачи заявления. В течение суток с вами свяжется менеджер для подтверждения отключения услуг.
Если у вас было взято оборудование в аренду, то его нужно будет обязательно сдать, иначе ежемесячная оплата продолжит начисляться.
Если не устроило качество работы провайдера Ростелеком , то на нашем сервисе вы можете подобрать для себя другого провайдера. Пользуйтесь удобной таблицей сравнения тарифов, читайте честные отзывы о провайдерах, свяжитесь с нашей круглосуточной техподдержкой +7(800) 302-32-76.
Сдать оборудование можно в офисах Ростелеком , взяв с собой паспорт и договор. Или воспользовавшись услугой «Легкий возврат» ‒ бесплатный сервис по возврату оборудования через Почту России.
Для отправки оборудования по почте необходимо:
Оплата производится на лицевой счет. В течение 3-х дней с момента подключения необходимо внести стартовый платеж. Сумма зависит от региона, пакета услуг и приобретаемого/взятого в аренду оборудования (роутера, ТВ-приставки) и других опций (например, при переносе номера от другого оператора в случае подключения тарифа 3 в 1 с мобильной связью).
Оплатить можно:
Оборудование можно приобрести у провайдера Ростелеком: взять в рассрочку или выкупить сразу. Рекомендуем сразу уточнить цену рассрочки и сравнить со стоимостью покупки, выбрать наиболее выгодный вариант. Также сетевое оборудование можно арендовать – цены указали в первом разделе о провайдере.
Вы можете использовать свои роутер и приставку, если они подходят по техническим характеристикам и имеют достаточную пропускную способность.
В зависимости от региона настройка оборудования может быть платной. О такой возможности уточните, пожалуйста, у наших консультантов по телефону +7 (800) 100-08-00.
Также возможность использования собственного оборудования зависит от технологии подключения.
В зависимости от региона и адреса Ростелеком предлагает:
Войти в личный кабинет можно по номеру лицевого счета, телефона или логину. Для этого нужно зайти на официальный сайт, нажать вверху кнопку «Войти», выбрать «Личный кабинет» и в соответствующих окошках ввести логин и пароль – они прописаны в договоре, который оставляет вам мастер при подключении.
Регистрация в личном кабинете провайдера Ростелеком несложная. Осуществить вход можно по номеру лицевого счета, логину и паролю.
Также сейчас начинает практиковаться система электронных договоров. Сам договор с провайдером подгружается в личный кабинет абонента. Если мастер не оставил логин и пароль при подключении, чтобы завести личный кабинет, нужно зарегистрироваться на сайте провайдера или в мобильном приложении «Мой Ростелеком» и, следуя инструкциям, добавить свои услуги (интернет, городскую телефонию и т. д.) через кнопку «Привязать услугу».
Даём гарантию нашим пользователям: если вас не устроит качество услуг провайдера Ростелеком, вы всегда можете обратиться к нам по телефону +7(800) 302-32-76. Мы окажем поддержку и оперативно поможем подключить другого доступного провайдера.
Для того, чтобы не платить за услуги провайдера во время своего отсутствия, можно воспользоваться услугой «Добровольная блокировка». Максимальный срок блокировки – 90 дней. Подключить услугу можно в личном кабинете и позвонив на горячую линию провайдера.
Отложенный платеж дает возможность пользоваться услугами без оплаты до 5 календарных дней. Максимальная сумма лимита для физических лиц – 200 рублей. Бесплатно активировать услугу можно через личный кабинет на сайте либо в мобильном приложении, а также с помощью голосового бота-помощника по номеру 8-800-1000-800.
Выезд мастера для подключения в среднем осуществляется в течение 1-3 рабочих дней с момента получения заявки – срок зависит от региона и технической возможности подключения.
Стоимость подключения к домашнему интернету от Ростелекома зависит от тарифа и текущих акций провайдера – она начинается от 0 рублей, поскольку сами работы по заведению кабеля в помещение не оплачивается дополнительно.
Ростелеком предлагает тарифы с разной скоростью и стоимостью: от 450 руб./мес. до 1080.
Пользователи оплачивают абонентскую плату по тарифу. Сумма абонентской платы платежа зависит от тарифного пакета и выбранного дополнительного оборудования.
Для получения точной информации о стоимости подключения и доступных акциях на момент обращения, рекомендуем обратиться в контактный центр +7(800) 302-32-76 – операторы подробно расскажут о стоимости тарифов и помогут подобрать подходящий.
Если у вас нет доступа в личный кабинет или возникли сложности с определением тарифа, обратитесь в контактный центр Ростелекома по телефону 8 (800) 100-08-00. Специалисты помогут узнать ваш текущий тариф и ответят на оставшиеся вопросы.
Если вам не нравится нынешний тарифный план, оставьте заявку на сайте – мы подберем оптимальный интернет за 3 минуты.
Если есть возможность, не ставьте оптоволокно. Я не уверен, в чем конкретно проблема: либо сеть сама по себе плохая, либо оборудование. Судя по отзывам, виноват как раз роутер. Так называемый "игровой". Постоянные прерывания связи, примерно каждые 20 минут на секунд 30. Обновить или заменить роутер на нормальный, как я понял, невозможно, так как для оптоволокна нужны специальные настройки, которые теоретически можно найти и настроить, но это нужно иметь большую техническую подкованность, чем у меня есть. В двух словах, не используйте их оптоволокно, пользы нет, одни минусы. Скорости больше не получите, она одинаковая и там, и там.
Звонили в техподдержку по поводу продления интернет кабеля . Как итог дозвонились только через 20 минут , вчера подали заявку на мастера в итоге сегодня в назначенный (с часу дня до шести часов) срок никто не приехал , а так инет норм хоть и в играх пинг под сотню и более .
За месяц случилось две аварии, которые устранили в течении 2-х часов. В остальном же скорость высокая, спокойно смотрю фильмы онлайн в 4к. Раньше сидел на ттк, но скорость на некоторых сайтах сильно проседала, а маршрутизация до европейских серверов вообще ужас. До ттк у меня уже был ростелеком, но не оптика, была ужасная скорость загрузки(не скачки), а мне как монтажеру это важно, потому что постоянно передаю большие объёмы видеоматериала и чтобы загрузить видео примерно в 2гб ставил загрузку на ночь. Сейчас этих проблем нет и в целом я доволен.
Прекрасный провайдер. Стабильный высокоскоросной интернет. Качество итв 5 из 5 балов. Монтажники работают прекрасно. Тех поддержка отличная. Связь с игровыми серверами прекрасная. Пинг нормальный. Рекомендую этого провайдера.
Являлся пользователем ростелекома долгое время, переехал и тоже подключился к нему же. Большой оператор, на всю страну, пользуюсь те ми же сервисами к которым привык - личный кабинет, интерактивное тв. Устраивает процесс оплаты без комиссии прямо на их сайте, можно отслеживать начисления в приложении, скорость норм сбои в случаях больших аварий (редко)