Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера СвязьТелеКом в Челябинской области

Проверить доступность СвязьТелеКом по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить СвязьТелеКом по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения СвязьТелеКом рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора СвязьТелеКом можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет СвязьТелеКом?

      Срок подключения услуги домашний интернет от СвязьТелеКом зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера СвязьТелеКом есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от СвязьТелеКом привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую СвязьТелеКом.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета СвязьТелеКом?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения СвязьТелеКом, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от СвязьТелеКом.

      Что делать, если интернет СвязьТелеКом не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      контакты
      Город
      Магнитогорск
      Главный офис
      ул.Жукова 21
      другое
      Подключение
      +7(3519)580-000
      Официальный сайт
      svtk.ru

      Топ провайдеров в Челябинской области

      МТСРостелекомДом.ру
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Челябинской области

      Недавно подключенные тарифы в Челябинской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 200
      (Магнитогорск)
      200
      Мбит/c
      98 + 84HD
      канала
      -
      500
      2
      Р/мес
      сравнить
      Гига 200
      (Магнитогорск)
      200
      Мбит/c
      -
      -
      500
      Р/мес
      сравнить
      Технологии выгоды. Хит сезона М
      (Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Копейск, Троицк, Чебаркуль, Коркино, Южноуральск, Еманжелинск, Бакал)
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      750
      525
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 2 место
      Тариф №6 IP
      (Шигаево)
      100
      Мбит/c
      235
      каналов
      30
      гб
      600
      мин
      600
      SMS
      620
      0
      Р/мес
      сравнить
      Оптимум
      (Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Копейск, Троицк, Чебаркуль, Южноуральск, Еманжелинск, Бакал)
      300
      Мбит/c
      -
      -
      340
      Р/мес
      сравнить