Для уточнения возможности подключения Интерсвязь рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Интерсвязь можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.
Срок подключения услуги домашний интернет от Интерсвязь зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Интерсвязь есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.
Монтажник от Интерсвязь привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Интерсвязь.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Интерсвязь, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Интерсвязь.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .
Пользуемся услугами интерсвязи много лет. Качество услуг долгое время было приемлемым. С середины марта соединение стало пропадать каждый час. Помогает общение с ботом, она предлагает "проверить линию" и интернет появляется. Можно даже кабель не доставать. Проводили фиксацию прерываний на роутере и напрямую: время работы - от 45мин. до 1 ч. 30 мин. Работа с техподдержкой сводится к вызову мастера-инженера при этом выезд день в день невозможен, требуется ожидание,иногда неделю,так как вы можете не совпасть с интерсвязью по времени. Операторы техподдержки действуют строго по инструкции, со временем, конечно, начинаешь отличать бота от человека, но пользы мало. Вызов мастера - это единственный ответ. Никто не уточняет программная или аппаратная ошибка. На простой вопрос "Где можно расторгнуть договор?" не отвечают, требуется долгая переписка с несколькими операторами, чтобы получить ответ. По поводу расторжения договора также есть нюансы. Если вы откажетесь от услуг интерсвязи как провайдера, плата за домофон для вас резко вырастет. Выезд техподдержки заключается в прозванивании линии мультиметром и переобжимке проводов. Если обрывов по линии нет, работа считается выполненной. Профессионально наверное, но не с первого раза. Сняла звезду за обрывание изоляции с витой пары руками и навязывание роутера от интерсвязи. В нашем случае час, конечно, никто ждать не стал, дополнительных проверок также не было. Уже вечером, обнаружив такие же проблемы, как и до выезда инженеров, техподдержка снова отправила нас на вызов инженеров. Пока пользуемся Анной-ботом. Крайне не рекомендую данного провайдера. Установив их домофон и используя другие сервисы вы попадаете в западню. Монополизация позволяет данному провайдеру оказывать услуги формально.
Пользуемся давно т.к в доме нет другого провайдера. Очень часто интернет нестабилен, особенно вечером. Подумываем перейти на спутниковый. Звонишь в офис действуют по одной схеме, перезагрузи и тд. Потом опять глючит. Говоришь проведите оптоволокно, поставьте оборудование поновее. Зачем ? Кабель лучше! Ремонтировать не надо, а это ваше оптоволокно только головная боль. Не советую.
Пользуюсь услугами провайдера уже достаточно давно, всегда нравилось что даже в случае каких-то технических проблем со стороны провайдера, все быстро устранялось и снова работало. И вот появилась необходимость сменить имеющийся интернет тариф на более скоростной, и что же за разочарование на меня обрушилось - по техническим причинам со стороны провайдера смена тарифа в данный момент не возможна. Ладно, бывает и такое, неделю пытаюсь выяснить как долго продлятся такие технические причины, внятно никто сроки назвать не может. Судя по всему причина в оборудовании установленном в доме. Судя по обратной связи устранять технические причины в ближайшее время никто не собирается. Обидно конечно, но судя по всему провайдер уже не тот, придется искать замену...
Пользуюсь услугами интерсвязь почти 10 лет и очень довольна работой этой компании. Всегда на связи - 24/7, любую возникшую проблему помогают решать по телефону пока не решат, и никто никогда не сказал грубого слова. Сегодня со мной решали проблему отсутствия доступа к интернету. А выяснить что не работает, не видя этого, настраивать то, чего не видишь, чтобы заработало — это искусство! Выяснили, объяснили, рассказали, посоветовали что и как делать. Спасибо огромное ребятам за терпение!!!! Вы лучшие!
Я даже выбрать свой адрес не могу 50 лет октября златоуст! Также и бот настроен на расторжение договора глупо либо да либо нет. А чтобы связаться с оператором надо как-то извернуться и дозвониться! В городе златоусте есть офис, а связи с этим офисом нет! 21 век! Надо ножками туда прийти, чтобы спросить! Пенсионер хочет отключить договор, передвигается только по квартире, сам позвонить не может. Сегодня утром подтвердил по телефону, что отключает договор. Мне надо было дозвониться и задать просто человеческий вопрос, который бот вообще не воспринимает. Решила ответить да, бот не распознавая женский голос, опять автоматом подключает мне интернет! Дайте возможность дозвониться до оператора, чтобы спросить другие вопросы. И еще телефон написано работает круглосуточно, вчера в 20-00 мы с дедом так и не дозвонились. Сегодня опять будем пробовать дозваниваться, чтобы опять сказать мужским голосом заветное слово нет!