Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Интерсвязь в Челябинске

Проверить доступность Интерсвязь по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Интерсвязь по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Интерсвязь рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Интерсвязь можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Интерсвязь?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Интерсвязь зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Интерсвязь есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Интерсвязь привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Интерсвязь.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Интерсвязь?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Интерсвязь, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Интерсвязь.

      Что делать, если интернет Интерсвязь не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      4.6 из 10
      Ужасное качество интернета и домофона. Wi-Fi становится все хуже, постоянно отключается, либо плохое соединение. Когда выходишь из комнаты, где находится роутер, связь также пропадает. По мере удаления от роутера сети не хватает даже на квартиру, причем раньше охват был больше. Домофон постоянно не срабатывает, то звонок не работает в приложении, то кнопка открытия подъезда. Когда по какой-то из проблем пишу в поддержку, сразу же все начинает работать, если плохая связь сети — нормализуется, если домофон — начинает работать, причем я при этом ничего не меняю ни в роутере, ни в телефоне в настройках, то есть проблемы на линии, но не в работе роутера или настройках телефона и приложений. Но после консультаций в чате через небольшой промежуток времени все снова ухудшается: и связь, и домофон, и со временем становится все хуже.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      5 из 10
      Пользуемся давно т.к в доме нет другого провайдера. Очень часто интернет нестабилен, особенно вечером. Подумываем перейти на спутниковый. Звонишь в офис действуют по одной схеме, перезагрузи и тд. Потом опять глючит. Говоришь проведите оптоволокно, поставьте оборудование поновее. Зачем ? Кабель лучше! Ремонтировать не надо, а это ваше оптоволокно только головная боль. Не советую.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.7 из 10
      Пользуюсь услугами провайдера уже достаточно давно, всегда нравилось что даже в случае каких-то технических проблем со стороны провайдера, все быстро устранялось и снова работало. И вот появилась необходимость сменить имеющийся интернет тариф на более скоростной, и что же за разочарование на меня обрушилось - по техническим причинам со стороны провайдера смена тарифа в данный момент не возможна. Ладно, бывает и такое, неделю пытаюсь выяснить как долго продлятся такие технические причины, внятно никто сроки назвать не может. Судя по всему причина в оборудовании установленном в доме. Судя по обратной связи устранять технические причины в ближайшее время никто не собирается. Обидно конечно, но судя по всему провайдер уже не тот, придется искать замену...
      10 из 10
      Пользуюсь услугами интерсвязь почти 10 лет и очень довольна работой этой компании. Всегда на связи - 24/7, любую возникшую проблему помогают решать по телефону пока не решат, и никто никогда не сказал грубого слова. Сегодня со мной решали проблему отсутствия доступа к интернету. А выяснить что не работает, не видя этого, настраивать то, чего не видишь, чтобы заработало — это искусство! Выяснили, объяснили, рассказали, посоветовали что и как делать. Спасибо огромное ребятам за терпение!!!! Вы лучшие!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Спасибо большое за ремонт и подключение к сети. Неполадки к сети интернет не сразу были исправлены в связи с серьёзной неисправностью в оборудовании.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Я даже выбрать свой адрес не могу 50 лет октября златоуст! Также и бот настроен на расторжение договора глупо либо да либо нет. А чтобы связаться с оператором надо как-то извернуться и дозвониться! В городе златоусте есть офис, а связи с этим офисом нет! 21 век! Надо ножками туда прийти, чтобы спросить! Пенсионер хочет отключить договор, передвигается только по квартире, сам позвонить не может. Сегодня утром подтвердил по телефону, что отключает договор. Мне надо было дозвониться и задать просто человеческий вопрос, который бот вообще не воспринимает. Решила ответить да, бот не распознавая женский голос, опять автоматом подключает мне интернет! Дайте возможность дозвониться до оператора, чтобы спросить другие вопросы. И еще телефон написано работает круглосуточно, вчера в 20-00 мы с дедом так и не дозвонились. Сегодня опять будем пробовать дозваниваться, чтобы опять сказать мужским голосом заветное слово нет!
      контакты
      Город
      Челябинск
      Главный офис
      пр-т. Комсомольский д. 38Б
      другое
      Подключение
      +7(351)225-00-00
      Официальный сайт
      is74.ru

      Топ провайдеров в Челябинске

      МТСРостелекомДом.ру
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Челябинске

      Недавно подключенные тарифы в Челябинске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 2 место
      Технологии доступа. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      -
      -
      450
      315
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 2 место
      Оптимум+ТВ
      300
      Мбит/c
      250
      каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      680
      Р/мес
      сравнить
      Тариф №9 IP
      1024
      Мбит/c
      235
      каналов
      50
      гб
      мин
      500
      SMS
      770
      0
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 1 место
      Гига 200
      200
      Мбит/c
      98 + 84HD
      канала
      -
      700
      350
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 1 место
      Гига 200
      200
      Мбит/c
      -
      -
      650
      Р/мес
      сравнить