Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ru БКС в Брянске

Проверить доступность Дом.ru БКС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      На странице отзывы реальных людей?

      Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

      1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;

      2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

      Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

      Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

      Но обращаем ваше внимание на то, что:

      1. в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру
      2. отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
      3. всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот

      Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

      15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

      Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Подавали заявку на подключение. Интересовало, какое оборудование требуется и какова будет цена за оборудование + подключение(тариф выбрали когда заявку подавали). Так же уточняли возможность подключения. Общалась в течении 2х дней с разными операторами. Сообщила,что нам нужно телевидение и раздача интернета до 10 устройств. Операторы сообщили,что помимо роутера и кабеля нам необходимо установить терминал. Стоимость терминала 10000р.- это сходу говорили все операторы. Я сообщила,что в таком случа...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      720376
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый худший провайдер в брянске, все, кому дорого нервы, не подключайте, на протяжении 6 лет интернет вылетает стабильно несколько раз в месяц.
      Отзыв не засчитан
      718677
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      30.10.2023
      Уважаемый Всеволод! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      107408
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Телевидение
      2
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Уже 5 месяцев пытаемся подключить интернет дом ру,но у них как в анекдоте, то ночь коротка,то свободных портов нет и это центр фокинского района.21 век на дворе ни тв,ни интернета.
      Отзыв засчитан
      715660
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Брянске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 1 место
      Технологии развлечения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      700
      490
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      98 + 84HD
      канала
      -
      850
      2
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Технологии доступа. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      420
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Технологии общения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      700
      490
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Гига 200
      200
      Мбит/c
      -
      -
      750
      2
      Р/мес
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Доброго времени суток! Вынужден был расторгнуть договор с провайдером дом.ру поскольку за последние полтора года мне как постоянному клиенту, провайдер дважды повышал абонентскую плату по моему скромному тарифу (50 мб/с 50 каналов) в общей сумме на 200р, объясняя это дороговизной оборудования. Категорически не рекомендую данного провайдера!!!
      Отзыв засчитан
      714861
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Пользуюсь услугами интернета и тв этого провайдера и крайне недовольна. Интернет и телевидение постоянно работает ужасно, выкидывает из интернета постоянно, а тв бывает вообще не работает. Несмотря на такое ужасное обслуживание они уже дважды повысили цену на тарифный план. Операторы не могут точно пояснить в связи с чем происходит рост цен. По закону они имеют право повысить цену на обслуживание не более раза в год. Постоянно ссылаются на какие то непонятные никому термины. С руководством не со...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      707688
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасное качество интернета, раньше было в 100 раз лучше. Интернет постоянно пропадает, скорость практически на нуле. За что платим деньги непонятно. Одни пустые подсказки, которые не помогают.
      Отзыв засчитан
      706697
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет хуже некуда подключиться парой не возможно к сети операторы помочь не могут поиработе много клиентов потерял из зо вашего качественного интернета за 1380 рублей в месяц ужас полный надо сменить поставщика или на модем перейти дешевле будет с таким же интернетом позор бкс брянск
      Отзыв засчитан
      704706
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      02.02.2022
      Здравствуйте, Алексей!  Хотели бы помочь разобраться в ситуации, напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, с описанием сложности. Постараемся исправить ваше впечатление о нас.
      99282
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительное обслуживание. Уже 3 дня сижу без интернета. Операторы грубят и ничем не помогают. Какой то ужас
      Отзыв засчитан
      702770
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      03.11.2021
      Здравствуйте. Ситуация действительно неприятная :( Три дня без интернета - длительный срок! И, тем более, наши операторы не должны грубить клиентам!
      Напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях ваш номер договора. Мы всё проверим и прослушаем звонки. 
      98223
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дом.ру - неприятная вещь. Постоянные отключения. Иногда ежедневные. Работать на удаленке невозможно. Раньше был бкс и за 3 года всего раз или два отключался.
      Отзыв засчитан
      702680
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      30.10.2021
      Здравствуйте, отключения могут происходить из-за повреждения интернет-кабеля или коннектора, работы роутера или сложностей по линии.
      Напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях ваш номер договора, разберемся почему происходят отключения и поможем от них избавиться 
      98145
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Телевидение
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отключилась от компании бкс дом.ru почти два года назад, когда , после объединения компаний бкс и домru меня перестало удовлетворять качество их услуг. За 10 лет с компанией бкс у меня не было просрочек платежей, но при этом от интернета меня стали отключать. Выяснялось, что у меня роутер якобы в бессрочной аренде, и именно ее я и не доплачиваю. Хотя, при подключении к бкс, роутер мне был предоставлен в рассрочку но год. Но в договоре это не было прописано, и я просто рассторгла с компанией дого...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701003
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      10.08.2021
      Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Условия предоставления оборудования обговариваются при подключении и даже после миграции договора не должны были меняться. Что касается телевидения, отключении линии от нашего оборудования производится физически. Хотели бы разобраться в вашей ситуации подробнее. Отправьте фото записки и ваш адрес или номер договора нам на почту helper@domru.ru. Постараемся помочь. 
      97057
      Ваш комментарий