Для уточнения возможности подключения ТТК рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.
Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.
Монтажник от ТТК привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Есть желание написать весь отзыв на добром, русском мате, но боюсь, не пропустят. Поехали. Перешёл на данную компанию с другого провайдера, предполагая, что у этих будет лучше, 3 месяца не было скорости интернета, из за этого естественно и тв приставки стали бесполезны, мне при каждом звонке на их линию поддержки плевали в уши словами мы сделаем вам перерасчёт. По истечению трёх месяцев меня технично пустили по бороде, сказав что никто ничего не обещал, ну ладно, я это проглотил.... Потом у меня в связи со старостью перестало фкнциклировать оптоволокно, на что мне сказали, замена 500 деревянных рубликов, п.с. Его не меняли при переходе на данного упаси господь провайдера, по итогу, интернета я не получил, замена платная, записи о разговорах по вопросу перерасчёта у них нет, сказал забирать их недооборудование, сказали нет мне, накася выкусика, плати все те же 10000 деревянных, платить не стал, перешёл обратно на прошлого провайдера, сегодня в судебном порядке заблокировали счета, и списывают 10к, всем вернётся, вас не обойдет. Знал бы за них раньше, проигнорировал бы при первом звонке.
Постоянные перебои интернета. Снимают деньги постоянно. Нет чтоб снимать сразу за месяц. Снимают каждый день
С 31 декабря по 8 января . То есть все праздники просидели без интернета куда не обращался с 31 по 8 число звонил каждый день . Но никто не чем мне не помог. Один ответ ведутся работы. Спасибо вам ттк за праздники. Которые вы нам устроили не кому больше из своих друзей , знакомых вас советовать не буду. Компания не серьёзная по отношению к клиентам.
В начале года, хотел перейти на другой провайдер, так-как не устраивало качество. Но из-за обстоятельств, уезжал из города и не пользовался услугами ттк. По приезду был приятно удивлен повышением стабильности и скорости. От знакомых слышал что была проведена модернизация.