В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
РейтингОтзывы о провайдере: ТТК → Качество приемлемое, но есть множество нюансов
Принят, оценка засчитана

Качество приемлемое, но есть множество нюансов

Оценка:
Интернет
Оборудование
Техподдержка
Забота

Отзыв

г. Барнаул.
Пользуемся в офисе услугами Интернет, VLAN и ip телефонии.
Интернет работает почти без перебоев, но иногда, все же, случаются разрывы связи. Отдельно стоит отметить, что провайдер (1 раз точно) проводил плановые работы с перерывом (предварительно уведомив, что является плюсом) во время рабочего дня, что, я считаю, абсолютно не приемлемо для корпоративного сегмента.
Качество услуги VLAN значительно хуже. Т.е. пропадает связь с филиалом, звонок в ТП, где сообщают, что у на с "слишком много mac-адресов на порту" (больше 60?!) и предлагают, чтобы мы настроили разные подсети в офисах и маршрутизацию между ними. Безусловно, это выход, но зачем тогда приобретать данную услугу, нам нужно присутствие устройств в одной сети. Для подключения каждого адреса провайдер использует отдельный кабель от своего оборудования, поскольку у них нет на узле порта 1Gb/s (?!).
Качество телефонии можно считать приемлемым, хотя, по некоторым направлениям качество передачи голоса очень низкое, но тут можно списать на поставщика услуг того, до кого пытаемся дозвониться.
ТП - отдельная тема, как бы менеджер у нас 1 и хотелось бы номер поддержки тоже единый, но нет, чтобы получить поддержку по одним услугам требуется звонить на 1 номер, по другим на другой, при этом может возникнуть ситуация, когда первая линия ТП, сообщает, что данную проблему решают по другому номеру, те возвращают к первому и тд. Реакция на заявку крайне медленная, даже на сайте указано: "Во исполнение требований законодательства, АО «Компания ТрансТелеКом» (далее - оператор) информирует Вас о том, что срок устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи оператора составляет не более 7 (семи) рабочих дней с момента поступления от абонента соответствующего обращения, если иной срок не предусмотрен заключенным с абонентом договором." 7 ДНЕЙ?! Корпоративный сегмент. По заявке с пометкой "срочно" обещают отработать в течении рабочего дня, по истечению времени, сообщают, что заявка в работе и с мной должны связаться, но этого не происходит. Повторный звонки на линию ТП ни к чему не приводят.
На фоне этого ни в коем случае не рекомендовал бы данного провайдера, имел опыт работы с большинством провайдеров, присутствующих в нашем регионе, как с федеральными так и с местными, более медленную реакцию на заявки видел только у РТК.

27.02.2018 12:45
0
29 Комментировать

Комментарии

Желаете добавить комментарий?

Если вы зарегистированный пользователь — авторизуйтесь, если незарегистрированный — зарегистрируйтесь.
Домашний интернет Интернет в офис