Домашний интернет от провайдера Телплюс в Астраханской области

Подключение
+7 (851) 224-55-55
Техподдержка
+7 (851) 248-00-00
Проверить доступность Телплюс по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Телплюс по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Телплюс рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Телплюс можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Телплюс?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Телплюс зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Телплюс есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Телплюс привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Телплюс.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Телплюс?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Телплюс, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Телплюс.

      Что делать, если интернет Телплюс не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (851) 248-00-00.

      Актуальность: 28.03.2024
      Цена: от 450
      1
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Акция «3 в 1»
      (Камызяк)
      300
      Мбит/c
      192
      Канала
      -
      800
      Р/мес
      сравнить
      Дуплекс 100
      (Камызяк)
      100
      Мбит/c
      192
      Канала
      -
      550
      Р/мес
      сравнить
      «200 Мб/с +ТВ»
      (Камызяк)
      200
      Мбит/c
      192
      Канала
      -
      550
      Р/мес
      сравнить
      «100 Мб/с +ТВ»
      (Камызяк)
      100
      Мбит/c
      192
      Канала
      -
      450
      Р/мес
      сравнить
      10 из 10
      Отличная компания. Интернет весьма качественный, быстрый. Сразу видно, что компания ориентирована на создания комфорта клиенту. Однозначно рекомендую.
      контакты
      Город
      Астрахань
      Главный офис
      ул. Моздокская, 65А, офис 67
      Юридическое наименование
      ЗАО "Астраханское цифровое телевидение"
      другое
      Подключение
      +7 (851) 224-55-55
      Техподдержка
      +7 (851) 248-00-00
      Официальный сайт
      telplus.ru
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях