Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Сотрудник в Алтайском крае

Проверить доступность Сотрудник по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Сотрудник по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Сотрудник рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Сотрудник можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Сотрудник?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Сотрудник зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Сотрудник есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Сотрудник привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Сотрудник.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Сотрудник?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Сотрудник, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Сотрудник.

      Что делать, если интернет Сотрудник не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (385) 430-11-11.

      контакты
      Город
      г. Бийск
      Главный офис
      Социалистическая 1
      Юридическое наименование
      ООО "СОТРУДНИК"
      другое
      Подключение
      +7 (385) 430-28-28
      Техподдержка
      +7 (385) 430-11-11
      Официальный сайт
      digibi.ru

      Топ провайдеров в Алтайском крае

      МТСРостелекомДом.ру
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Алтайском крае

      Недавно подключенные тарифы в Алтайском крае

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии развлечения. Хит сезона M
      (Сафоновка, Новоугловский)
      100
      Мбит/c
      183
      канала
      -
      700
      490
      Р/мес
      сравнить
      Гига 300
      (Новоалтайск, Павловск, Южный, Полковниково)
      300
      Мбит/c
      98 + 94HD
      канала
      -
      850
      2
      Р/мес
      сравнить
      Гига 300
      (Новоалтайск, Павловск, Южный, Полковниково)
      300
      Мбит/c
      -
      -
      750
      2
      Р/мес
      сравнить
      Тариф №1
      (ЗАТО Сибирский)
      100
      Мбит/c
      229
      каналов
      30
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      790
      650
      Р/мес
      сравнить
      Технологии доступа. Хит сезона M
      (Сафоновка, Новоугловский)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      350
      Р/мес
      сравнить