Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ТТК в Южно-Сахалинске

Подключение
+7 (800) 707-60-52
Техподдержка
+7 (800) 775-07-75
Оставить заявку
Проверить доступность ТТК по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ТТК по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ТТК рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет ТТК?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от ТТК привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ТТК?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК.

      Что делать, если интернет ТТК не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (800) 775-07-75.

      Актуальность: 19.04.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 2 место
      Бонус + Базовый
      100
      Мбит/c
      159
      Каналов
      -
      925
      800
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Летний_24 + Базовый
      100
      Мбит/c
      154
      Канала
      -
      1000
      500
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Бонус
      100
      Мбит/c
      -
      -
      790
      690
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Летний_24
      100
      Мбит/c
      -
      -
      900
      400
      Р/мес
      Оставить заявку
      2 из 10
      плохая компания. Периодически чудесным образом появляются платные услуги. Год назад написано заявление о том чтоб платные услуги подключать только по заявлению. Но вот опять появилось нам неведанная подписка. И такая ситуация уже третий раз. Желание только поменять провайдера.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Уже два года не пользуюсь инетом, написала им на емайл, что прошу расторгнуть договор, а мне все выставляют счёт. Обходите стороной эту компанию.
      7.6 из 10
      Ттк все внимательно читайте особенно отсылки на документы опубликованные на сайте. Подключился к ттк. Оператор все красиво рассказывал и тариф можно поменять и все красиво. Подключился по качеству интернет и телевидение лучше чем у ростелеком. Захотел изменить тариф. Надо в офис идти. Там уставшие девушка и молодой человек. Начинают говорить вы на год подписались на тарифный план изменить его невозможно. Отказаться от него нельзя. Если разорвете договор будут деньги все равно будут начисляться. Оператор наврал. И в офисе не по-доброму разговаривают. Особенно девушка нервничает что-то. Так что обманывают клиентов. Подумайте....
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      За скорость.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Южно-Сахалинск
      Главный офис
      Карла Маркса 32
      Юридическое наименование
      АО "Компания ТрансТелеКом"
      другое
      Подключение
      +7(800)707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 775-07-75
      Официальный сайт
      yuzhnosakhalinsk.myttk.ru