Домашний интернет от билайна – это скорость до 100 Мбит/с, телевидение и мобильная связь в КОМБО-предложениях, скидки на абонентскую плату до 60%. При подключении тарифного плана на нашем сайте вы получаете кэшбэк до 1000 рублей за активность и реальные отзывы, бесплатное подключение, круглосуточную консультацию, гарантию 90 дней.
Чтобы оформить договор, нужен паспорт РФ. Обратите внимание, что граждане от 14 до 18 лет могут подключиться к сети билайн только в официальных салонах провайдера. Если вы не являетесь гражданином РФ, вам потребуется документ, удостоверяющий личность, и справка о регистрации по месту жительства в стране.
Сначала нужно перезагрузить роутер. Это решает множество проблем с сетью. Вытащите кабель из розетки, подождите 5 секунд и вставьте обратно. Если это не помогло, перезагрузите компьютер. В списке сетей найдите свою и подключитесь. Если и это не помогло, позвоните в техподдержку по номеру +7 (800) 700-80-00. Как только услышите робота, нажмите цифру «0», чтобы быстрее связаться с колл-центром.
На нашем сайте представлены тарифы всех российских провайдеров. На главной странице введите свой адрес, чтобы посмотреть доступные тарифы. Подберите подходящего провайдера с помощью удобной таблицы, честных отзывов и круглосуточной техподдержки.
Чтобы вернуть роутер или приставку, обратитесь в любой офис продаж билайн. Возьмите с собой паспорт и договор.
Билайн подключает абонентов по современной технологии FTTx. Главная ее особенность – высокая пропускная способность. Оптоволоконные кабели позволяют достигать внушительных скоростей передачи данных, обеспечивая быструю загрузку/скачивание файлов, видео, музыки. Оптический кабель обладает отличной устойчивостью к помехам, обеспечивая стабильное и непрерывное соединение. Абонент имеет постоянный доступ к интернету без падения скорости или прерываний в работе.
Оптоволоконный кабель проводится до квартиры абонента, обеспечивая устойчивое соединение. Он подключается напрямую к ПК или к роутеру. GPON использует пассивные компоненты, не требующие постоянного питания. За счет этого происходит существенная экономия энергии. Оптическое волокно устойчиво к помехам. Абонент получает круглосуточный доступ к сети без помех и сбоев в любую погоду.
Этот вариант подключения подходит для менее скоростных тарифных планов. Оптический провод протягивается до подъезда, а в квартиру проводится медный. На сигнал могут повлиять погодные условия и электромагнитные волны от приборов в квартире. Средняя скорость передачи данных – 100 Мбит/с.
Уточняйте, по какой из двух технологий билайн подключает домашний интернет в вашем случае, по номеру <номер КЦ>.
Для подключения домашнего интернета и телевидения билайн предоставляет оборудование: wi-fi роутер и ТВ-приставку.
Подробности по условиям аренды в вашем регионе уточняйте у консультанта по номеру +7(800) 302-32-76.
Абонент может использовать собственное оборудование. Но важно уточнить перед подключением, соответствует ли оно техническим характеристикам. Если по вашему адресу доступна только GPON технология, тогда собственное оборудование не подойдет.
Название | Частота Wi-Fi сети | Скорость интернета | Антенна | Тип подключения |
---|---|---|---|---|
Wi-Fi-роутер SmartBoxGIGA | 2.4 и 5 ГГц | 600 Мб/с | Внешние 2x2 антенны MUMIMO | LAN |
SmartBox TURBO+ | 2.4 и 5 ГГц | 1 Гбит/с | Внешние MIMO 4×4 | LAN |
Wi-Fi роутер D-Link DIR-815/S | 2.4 и 5 ГГц | 867 Мб/с | Внутренние4 антенны | LAN |
Роутеры работают в двух частотных диапазонах: 2.4 и 5 ГГц. Частота 2.4 позволяет раздавать сигнал на расстояние 150 м, однако находящиеся дома электроприборы имеют ту же частоту и могут прерывать сигнал. 5 ГГц надежнее, но диапазон раздачи сигнала ниже – 50 м.
Узнайте, подходит ли ваше оборудование для подключения домашнего интернета, по номеру +7(800) 302-32-76.
Характеристики ТВ-приставок билайнНазвание | Особенности | Преимущества |
---|---|---|
ТВ-приставка билайн тв GRB485 | Подключение по Ethernet без сложных настроек Доступ к сотням каналов на разную тематику в высоком качестве Работает с любым домашним интернетом | К одному профилю можно подключить до 5 устройств Поддерживает интерактивные функции: перемотка, стоп, запись |
ТВ-приставка Xiaomi TV Box S 2nd Gen Black | Высокая производительность и качество просмотра Операционная система Google TV Google может найти любые фильмы (используйте голосовое управление) | Встроенная память 8 Гб Google Play, Интернет-ТВ и радио Есть управление голосом |
Абонентам также доступны и другие модели аналогичного оборудования, не уступающие по производительности. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(800) 302-32-76. В некоторых тарифных планах доступна бесплатная аренда роутера.
Услуги оплачиваются напрямую провайдеру.
Оплачивайте услуги домашнего интернета любым удобным способом:
Если вы планируете отпуск или командировку, воспользуйтесь услугой «Добровольная блокировка». У билайна эта услуга бесплатна и действует до 90 дней. Она позволяет заблокировать услуги и избежать начисления абонентской платы на время отсутствия абонента в городе.
Как подключить?
Услуга доступна 1 раз в 30 дней, воспользоваться ей повторно в течение одного расчетного периода невозможно. На момент ее активации на счету должен быть положительный остаток. По истечении 90 дней система автоматически разблокирует абонента. Если вам нужно получить доступ к услугам раньше, позвоните по номеру 8-800-700-8000.
В период действия «Добровольной блокировки» абонент продолжает вносить платежи за аренду ТВ-приставки.
Услуга «Доверительный платеж» спасает, если на момент списания абонентской платы на счету нет достаточной суммы, а в ближайшее время нет возможности ее внести.
Несколько особенностей «Доверительного платежа»:
Чтобы узнать доступную сумму «Доверительного платежа»:
Подключите «Доверительный платеж»:
Голосовой помощник расскажет о правилах предоставления «Доверительного платежа», доступных суммах и сроках возврата.
Оставьте заявку на нашем сайте, вам перезвонит консультант в течение 5 минут. Не забудьте выписать все вопросы, которые хотите ему задать. Консультант сориентирует вас по условиям выбранного тарифного плана, расскажет о доступных скидках, о стоимости оборудования, а также об условиях оплаты. Во время разговора обговорите удобное время для приезда мастера. Возможно подключение в выходные дни (суббота/воскресенье).
Мастер может приехать и на следующий день при условии отсутствия большой загрузки по заявкам. В назначенный день он подключит оборудование бесплатно, вам нужно только заполнить договор и внести абонентскую плату. Средний срок ожидания составляет 1-3 дня.
Дикое желание написать гору сплошного мата про домашний интернет от билайна. Был на ттк, перешел на билайн, т.к. Позволяет тариф близкие люди 4. Это случилось 2020, если не ошибаюсь. По началу был доволен, но потом все чаще и чаще начинает происходить следующее: соединение слетает с ноутбуком, нужно вручную снова подключать и когда у тебя развернут фильм и сериал во весь экран, или игра, ты это не видишь, нужно сворачивать и проверять, а может просто скорость упасть до 0, т.е. Тут не угадаешь. В играх жестко лагает, постоянно пропадает и пляшет связь, сериалы если смотреть, то можешь 3 серии смотреть без нареканий, а потом 1 с постоянными зависаниями. Никогда не предупреждают о каких-то неполадках- никогда. Пишу им в службу поддержки через мобильное приложение о проблемах и задаю вопросы о наплевательском отношении к клиентам, что выходит: бывает я пишу, сообщения отправляются, но в ответ тишина, перезахожу в чат за ответом, а моих сообщений как не бывало (начал делать скриншоты, когда отправил), а бывает все-таки их кот (бот) отвечает, что нужно подождать, но там можно схоить погулять еще часок, пока ответ придет, а потом следующим сообщением, типа ой, вы нас покинули, аля вы что в телефон залипнуть не могли на часок, нас дождаться (дозвониться до билайна это прям квест какой-то с бубном и танцами, я так и не понял, как это и в какое время суток работает). Ну так вот: пишу им о проблемах, со мной не всегда здороваются, общаются невежливо, да, я соласен, я и сам уже пишу грубо- нагорело, но это работа оператора, быть вежливым, так мне не важно, в принципе, как они там отвечают, лишь бы был результат, которого нет, потом они из альфа-самцов/самок превращаются в ботв и начинают мне рассказывать дежурные сказки о том, что мне нужно проверить интернет-оборудование и делать из меня дурака, что является очередным плевком. Сейчас второй раз за неделю подключаю функцию выбор скорости, итого скорость до 100мб, я уже устал вечно кнопку go на сайте теста соединения, что с выбором скорость, что без, скорость у меня может плясать от 0,01 мб до максимум 30 мб в комнате и 50мб , если я рядом с роутером (в коридоре, вплотную, можно сказать), но это после того, как с ними поругаешься и на ближайший час, а потом по новой: максимум 12 мб может скорость держаться в течение 3х часов, далее опять неполадки и так раз 5 на день, как замкнутый круг. Деньги за отключение услуги выбор скорости не возвращают, ничем не обосновывая, просто нет и все, пишите претензию в офисе. Итог: домашний интернет от билайн это медвежья услуга, билайн не держиться за клиента, да, предалают скидки, но как говориться, если кое-что закатать в обертку, то содержимое не измениться, так что по факту билайн, как раз-таки является этим содержимым в черно-желтой обертке. Желаю болезни его руководителям. Прошу прощения, быстро печатал, мог допустить ошибки.