Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при пользовании интернетом. В подобных ситуациях мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину неполадок. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях или на почту (helper@domru.ru), прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Поможем наладить интернет.
Всем здравствуйте, прежде всего! Вот тут я, пожалуй, встану на защиту дом.ру. Пользуюсь интернетом более около 6 лет, причём каждый день и минимум по 18 часов в день (учитывая членов семьи). За это время на моей памяти было одно глобальное отключение по причине аварии на центральном сервере, когда "легли" и другие провайдеры (г.Ярославль). По поводу скорости...цифрами оперировать не буду, но могу сказать, что спокойно можно одновременно играть на ПК, смотреть фильм на планшете в хорошем качестве HD, смотреть ролики на телефонах. Из "пряников", пожалуй, всё. А из "кнута", то это отсутствие уверенности в фиксированной цене (несколько раз поднимали понемногу: 30-100 руб). Вывод: в целом удовлетворён, но расти есть куда, т.к. конкуренция не дремлет.
Доброго дня. Периодически мы производим обновление тарифных планов. С актуальными и доступными тарифами вы можете ознакомиться в личном кабинете. Изменений стоимости тарифов не предвидится. Возможно, у вас действовало спецпредложение. Напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку\скриншот на отзыв. Всё проверим.
Здравствуйте, Александра. Вы оставили отзыв на странице провайдера Дом.ru. Если появятся вопросы по услугам нашей компании, будем рады помочь по электронной почте (helper@domru.ru) или по другим каналам связи. Всего наилучшего!
Здравствуйте, Ирина. Спасибо за отзыв и уделенное время. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. Постараемся и дальше держать планку, и делать все возможное, чтобы совершенствовать качество услуг и обслуживания. Хорошего вам вечера и отличного настроения!
Здравствуйте, Игорь. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. К сожалению, доступ к оборудованию ограничен управляющей компанией. Без соответствующего разрешения, мы самовольно проникнуть на территорию крыши не можем. По вопросу договора на использование оборудования в вашем доме мы передадим информацию в соответствующий отдел, в том числе чтобы прояснить ситуацию с оплатой электроэнергии. Это единственные причины отказа в допуске, которые были озвучены вам директором УК? Если обладаете дополнительной информацией отправьте, пожалуйста, скриншот или ссылку на отзыв нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Постараемся урегулировать вопрос.
Информацию по вашему обращению проверили. С нашей стороны все договоренности с управляющей компанией соблюдаются (оплата за электроэнергию и аренду площади под оборудование). К сожалению, это не меняет ситуации, и доступ нашим сотрудникам не предоставляют. Рекомендуем оставить запрос от имени собственника жилья.
Хотим проинформировать, что переговоры с председателем дома по вашему вопросу все еще продолжаются, как только получим окончательный ответ, мы свяжемся с вами дополнительно. Надеемся на положительный результат.
Здравствуйте, Игорь. К сожалению, не удалось получить разрешение на проведение работ по модернизации от Управляющей компании. На данный момент переключение на тарифы 100+ отсутствует. Приносим извинения за возможные неудобства.
Екатерина, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку. Рады, что остались довольны нашими услугами. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Приятного пользования!
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас осталось отрицательное впечатление о нашем сотрудничестве. Хотим отметить, что на качество услуг могут влиять различные факторы, среди которых: технические особенности используемого оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. Будем признательны, если отправите ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Поможем в решении вопросов!
Здравствуйте, Игорь. Благодарим вас за оставленный отзыв. Рекомендуем вам при возникновение любых неполадок обращаться в нашу службу поддержки любым удобным способом, для скорейшего решения имеющихся трудностей. Будем рады проконсультировать по всем вопросам более подробно в социальных сетях или по электронной почте(helper@domru.ru). Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте, Александр. Благодарим оказанное доверие и ваш выбор. Для компании очень важно получать обратную связь. Рады, что нам удалось соответствовать вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Приятного пользования и отличного настроения!
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о наших услугам. Необходимо провести диагностику, чтобы выявить факторы, которые негативно влияют на стабильность услуг и их работоспособность. Будем признательны, если вы отправите номер договора или адрес нам на электронную почту helper@domru.ru или нам в социальных сетях, продублировав содержание отзыва. Обязательно исправим ситуацию.