Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Честно говоря , у меня тоже такая проблема с интернетом, но сделали проще , после звонка в поддержку мне сказали в настройках компа снизить скорость интернета и на этом все.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Согласен с автором. У меня то же самое. Какие ещё можно написать подробности? Просто отключается интернет. На роутере горит оранжевая лампа. Всё. Полный стоп. Нет интернета, телевидения. И даже мобильный на телефоне работает ограниченно. 4G отсутствует. Сегодня уже второй раз в течение получаса. И так довольно часто. Доверия к Билайн нет. Никогда нельзя быть уверенным, что именно тогда, когда ОЧЕНЬ нужен интернет он будет работать. Так что зашёл сюда, чтобы найти нового провайдера.