Преимущества при подключении интернета на ул. Некрасова через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Некрасова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Некрасова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Некрасова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(485) 228-03-11 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Некрасова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Некрасова в Ярославле – 66. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Некрасова – 147.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Некрасова в Ярославле – 300 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Некрасова. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
билайн
Недовольна!!! 17 лет с билайном! Но , все же расстаюсь: достали навязчивые звонки при выезде за границу, лишь бы 200 р с сутки списать. Интернет только по вай-фай отдругого провайдера. Зачем такие мучения?
Дом.ру
Ребят я приехал в ярославль по работе,подключил дом ру,плачу 600 рублей в месяц за интернет,и знаете,я за эти деньги не могу элементарно играть в танки,не могу смотреть фильмы в интернете,и уж тем более скачивать их,так как интернет постоянно проседает,заявленной скорости нет,я уже не говорю о стабильности соединения!сколько вам нужно платить что бы это исправить?
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем выяснить причины и решить вопрос.
МТС
За полгода пользования-все нормально,все хватает,все стабильно. Роутер не используем, только провод только хардкор. В техподдержку пару раз звонили, после неоплаты интернета его было сложновато оплатить-чет такое, ребята помогали решить вопрос. Монтажники быстро и без переносов подключили,молодцы.
билайн
Здравствуйте! Хотела подключить домашний интернет и телевидение от билайн. Вызвала монтажника. Назначи ;ли на 12.00 15.03,пришёл с опозданием, порядка двух часов тянул кабель в подъезде, потом зашёл со словами : перфоратор то есть? Нет? А как я вам проведу !!?это что за сервис такой??? Я девушка,живу вдвоём с ребёнком!! Какой перфоратор???? Сунул мне коробки с роутором и приставкой. Попросила знакомого помочь,он сам начал делать выход в стене подручными средс твами. Ни чего не вышло. Время прошло почти 4 часа!!!! Ни чего не сделали в итоге. Сказал придёт в 20.00 с перфоратором. Пришёл в начале 22.00!!!!! Просверлил. Провёл в квартиру. Начал настройку,что заняло около двух часов,в итоге оказалось,что кабель поврежден и опять ни чего не сделал!!!!! Я в шоке вообще!!! По мимо этого от него очень пахнет, не опрятный...сказал ,что придёт сегодня к 10.00 и будет заново проводить кабель. Время 10.50 его ещё нет!!!!! Я второй день теряю просто так, отпрашиваясь с работы,теряя свой заработок!!! Ужасный сервис!!!! Желание пользоваться вашими услугами пропало напрочь!!!! Пожалуйста более тщательно подбирайте сотрудников!!!! Г. Ярославль, монтажника зовут евгений.
ТТК
Добрый день! Проживаю в дзержинском районе города ярославля, являюсь абонентом компании ттк-север с 2009 года и очень довольна! Не скажу, что сбоев совсем нет, они бывают! Но! За все время пользования данной сетью их было около 5-10, и то максимум на несколько часов (примерно будни с 12 до 19), все очень скоро устраняют! И если необходим перерасчет, его делают по вашему обращению в офис! Кстати очень просто до них дозвониться! Есть городской номер, где девушки работают то ли до 18, то ли до 19 часов, и в субботу неоднократно приезжала для оплаты туда. Так же есть федеральный номер, как и у любого другого провайдера!!! Там все объясняют так, что и дураку понятно, а если же есть сомнения девушки в офисе всегда помогут! Поэтому не понимаю, что тут кто-то пишет, что трубки не берут и все такое, может ручки из 5 точки?! У них есть сайт с подробной информацией о тарифах и списании, там же есть все контакты, в чем проблема? Образщайтесь туда за помощью! Всем абонентам данной компании большой привет! Стабильная скорость, сколько обещают-столько дают! Удобная форма списания денег, оно происходит каждый день вежливое обращение менеджеров в офисе г. Ярославля цены демократичные (кстати для пенсионеров есть свои преимущества, подключала бабулю с суперским тарифом!) хороший сервис (при сбоях очень быстро все восстанавливают) делают перерасчеты при обращении (конечно если вы не позвоните, никто делать ничего не будет, может вас и дома не было в эти 2 часа, за которые вы требуете перерасчет!!! ) удобный личный кабинет, где можно приостанавливать действие работы интернета хорошие бонусы для действующих абонентов один раз по федеральному номеру сказали неверную информацию, перезвонила в офис компании, извинились и пообещали, что исправят ситуацию. Больше минусов обнаружено не было, что очень радует!