Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Если у Вас наблюдаются сложности с работой услуг, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем в решении вопросов.
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Если у Вас наблюдаются сложности с работой услуг, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем в решении вопросов.
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием. Мы всегда стремимся поддерживать высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Если у Вас наблюдаются сложности с работой Интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Добрый день. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. При обращение в компанию, специалисты всегда фиксируют информацию на договоре, ведется запись звонков. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Более подробно проверим информацию и поможем в решении вопроса. Приятного дня.
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за возможные неудобства. Несомненно, объявления должны быть размещены в специально отведенном для этого месте. Пожалуйста, напишите нам полный адрес где была расклейка рекламы. Также, предоставьте фотографии по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса. Хорошего Вам дня.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Мы действительно заинтересованы в качестве предоставляемых услуг и в достойном уровне сервиса. Подобные отзывы мотивируют нас и дальше покорять сердца пользователей. Рады видеть Вас среди наших клиентов. Постараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы ни в коем случае не разочаровать Вас. Хорошего настроения! Желаем приятного и удобного пользования услугами.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.