В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Телеком В1 (Telecom V1)

Телеком В1

Город г. Воронеж
Главный офис г. Воронеж, ул. Кропоткина, д. 10а, 3-й этаж , (473) 297-99-99, (473) 296-55-55, (473) 296-19-99 , tcv@telecomv1.ru
Юридическое наименование ООО "Телеком В1"
Тарифы

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP телевидение Бесплатно

Этот сервис позволит Вам просматривать на мониторе своего компьютера большое количество каналов телевидения в цифровом качестве. В принципе, то же самое можно смотреть и просто скачав из интернета специальную программу, но тут провайдер сделал это за Вас.

Ночь без границ Бесплатно

Увеличение скорости передачи данных на Ваш компьютер в 2 раза, но не более 100 Мбит/с c 02:00 до 12:00.

Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
29 июня 2017
Не прошло и месяца с момента моего последнего отзыва. Думаете что то поменялось? Да вы ж мои наивные друзья! Конечно же не поменялось. Хотя,нет. Изменился промежуток между моими разборками с провайдером. Сегодня очередной момент. Отключили интернет, позвонила в службу поддержки. Висела на проводе полчаса, никто не отвечал. В какой то момент молодой человек на том конце понял,что игнорировать такую упёртую девушку как я просто опасно для здоровья и наконец прозвучало такое долгожданное "Здравствуйте"! После объяснения причины моего звонка в службу, последовал незамедлительный ответ "У нас авария. Если это сбой электричества,то скоро включим. А если полетела оптика,то ждать придётся очень долго" и так же незамедлительно положили трубку. Вот у меня вопрос то сразу созрел,просто задать я его не успела. Лучше бы они так же оперативно решали проблемы со скоростью интернета, как кладут трубки. А,так вот, вопрос: "очень долго"—это сколько? Так как я работающий человек и большое количество моего рабочего дня зависит от интернета,то и полчаса для меня это ну оооооочень долго. Что делать,господа?
Что хорошего у провайдера
Минусы
Что плохого
Минусы
Аноним
02 июня 2017
Каждый месяц (каждый,прошу заметить) возникают какие либо проблемы с этим интернет провайдером. Сначала казалось,что лишь у нас происходит все это. Но прочитав все эти негативные отзывы (я не нашла ни одного человека,который был бы доволен Телеком В1), я поняла что это проблема вселенского масштаба. Последней каплей в это и без того переполненное море недовольства провайдером стал разговор со службой поддержки, где мне явно намекали на мою недальновидность и попросту отказались помогать.
Хочу отметить,что даже после всех этих жалоб от клиентов, компания не работает над своим усовершенствованием, не прислушивается к своему потребителю. Не вижу смысла в дальнейшем сотрудничестве. Из моего кошелька уплывают деньги просто ни за что.

Что хорошего у провайдера
Нет
Что плохого
Целая куча:
Хамство
Скорость
Обслуживание
Алексей
22 февраля 2016
постоянно нет скорости,отваливается часто, скорость ужасная,даже фильм олайн посмотреть не реально, за 2 месяца были отключения 5 раз((((((((((
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
16 февраля 2016
постоянно перебои. В этой конторе работают дилетанты. Меня все насторожило еще при подключении:из-за них опоздала на работу,строят из себя черти что! Протянули провод в квартиру, весь покоцанный, потом не могли час настроить инет, сказали, что у моего ноутбука сетевая карта повреждена...ну вы извините, это уже наглость. Потом работал интернет месяц, а в феврале, а потом начались перебои. И техподдержка едет 4 дня чинить неполадки.Лично я отказываюсь от этого [сервиса].
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
01 августа 2015
Я была очень удивлена и разочарована отношением этой фирмы к клиенту. В наше время, когда на рынке Интернет-услуг такая конкуренция, очень странно встречать такое поведение. Заключила договор, всё было хорошо, но когда дошло дело до настройки подключения, тут начался цирк: девушка, с которой я обговаривала время по телефону, глупая хамка, монтажники не приехали, не позвонив и не предупредив. Хотя я говорила, что буду отпрашиваться с работы специально для них. После моего звонка извинений не поступило. Они обещали перезвонить и назначить новое время, но и этого не случилось. В конце концов я снова позвонила сама и договорилась о возврате денег.В тот же день пришла к другому провайдеру, и в тот же день была счастливой обладательницей интернета дома.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
26 июля 2015
Провайдер ужасный, на М.Проспекте подключен лет 8, по тому что других не было. Деньги платил по сегодняшним меркам космические. Сейчас подключился к Телеком-Сервис и горя не знаю, провод затянули гигобитный, при тарифе до 100 мегабит спидтест выдает до 200 днем и ночью!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
28 июня 2015
Пользовались интернетом 3 года, скорость последняя была 30 Мбит, очень сносно все работало. Wi-Fi тоже тянул, в доме 3 телефона, два планшета у детей постоянно через Wi-Fi работают и плюс телик. Всем хватало. Сбои были, но редко. Вот сейчас стала [попа], мы подключили Телеком-Сервис со скоростью до 100 Мбит. Кошмар, не работает вообще интернет. Будем уходить назад.
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость, все нормально
Что плохого
нет
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 30.78 (16 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв