В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

СКВ-Телеком (SKV-Telecom)

СКВ-Телеком


Город г. Воронеж
Главный офис 394074, г. Воронеж, ул. Революции 1905г., д. 31г , (473) 262-25-25, (473) 244-50-09 , info@skvcom.ru, support@skvcom.ru
Юридическое наименование ООО «СКВ-Телеком»
Тарифы

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP телевидение Бесплатно

Этот сервис позволит Вам просматривать на мониторе своего компьютера большое количество каналов телевидения в цифровом качестве. В принципе, то же самое можно смотреть и просто скачав из интернета специальную программу, но тут провайдер сделал это за Вас.

Ночь без границ Бесплатно

Увеличение скорости передачи данных на Ваш компьютер с 01:00 до 09:00.

Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
11 октября 2016
В нашем доме, который наверное 'случайно' находится рядом с центральным офисом подключён только один интернет-провайдер. Выхода не было, пришлось подключаться. С самого начала подключили максимальный тариф с тв приложением, на котором не работал ни один известный мне канал. Перешли просто на максимальный тариф интернета. 500 рублей/мес. За это получаем минимальную на постоянной основе скорость получения. За то передача зашкаливает до максимума. Хотя ноутбуком вообще не пользуемся. Только с телефона. Соответственно передаче взяться неоткуда. Представители поддержки пришли, посмотрели, поахали, позвонили в компанию, показали что все наладилось. И через 15 минут после ухода все заново. В общем, я так понимаю с нашей УК у них договорено, подписи со всех жильцов собрать врятли получится. Но если так и будет продолжаться-займусь. Компания занимается поборами. Никогда не посоветую. И на тех поддержку не дозвониться-сидит один человек и там частенько занято...
ну и соглашусь с отзывами про рынские разговоры в самой компании.
kyugent
08 октября 2016
живу на менделеева роутер ASUS WL-520GC
Начал уже как 2.5года барахлить интернет телефоны перестают ловить вай фай .раз позвонил начал общатся объяснять два позвонил объяснял ситуацию и никому [совсем] не нужен. настроил роутер автоматом принимать настройки так интернет пропал вообще. выдает какой то страныый адрес 1.44.0.1 или 1.44.0.0 а там в ответ мол это проблема в кабеле или проблема у вас.втыкаешь напрямую в комп идет ихний адрес 10.100.22.12. опять звоню снова ноль на мой звонок. говорят мол будем разбиратся.снова звоню говорю а где адрес 192.168.1.1 и как мне вай файем пользоватся опять ноль на мой звонок.
вечно какие то проблемы.адрес на 192.168.1.1 менять не хотят.пытаются втереть свой.каждый раз пытаются доказать что это вы виноваты во всем.
[Некрасиво] !
Аноним
24 июня 2016
Скоросто интернета-[ужасная]
Тех.поддержка-[отвратительная]
Работники-[некомпетентные]
Перешел на ДЖАСТ ЛАН и шикарно себя чувствую
СКВ ТЕЛЕКОМ-[фу]
Аноним
27 апреля 2016
Ужасная компания! год пользуюсь их ТВ, и меня только уведомили что аренда приставки идет платная. тем самым выставив мне счет за год. так же отдел финансов работает по графику 5/2 с 8.00 до 18.00, и только они могут решить все вопросы по финансам,что очень неудобно. не советую.
Аноним
11 декабря 2015
Была скорость нормальная потом ввели ограничение интернет то включается то выключается скорость очень низкая 900 kb/s даже до Mb не доходит!
Влада
26 октября 2015
Низкое качество услуг связи, часто что-то "хромает. Культура общения (с клиентами) Ирины Дмитриевны Бородиной (коммерческого директора) - на уровне уличного рынка.
В Памятке к Договору:"... в случае отсутсвия средств на 1- число интернет блокируется". Отсутствовали длительно, расчитывали, что не заплатили (и не пользуемся), то, согласно Памятке, интернет блокируется. Кстати в Договорном отделе не раз предупреждали: платите вовремя, иначе - заблокируем. Так вот, и услуга нам не представлялась и деньги(ежемесячные платежи) теперь за месяцы блокировки требуют! Хамство - характерная черта провайдера. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Аноним
24 июля 2015
1. Оплата за Интернет. Во Фридоме, Дом.ру, Just lan если отключили Интернет по истечении срока платежа, то пошел, заплатил и тут же Интернет снова работает. У этого оператора нужно еще ждать дня 3, чтобы они вручную (как мне объяснила техподдержка) отсортируют платежки. Или платить за Интернет аж за 5 дней до окончания срока платежа. Ладно. Но хамка в службе поддержки выставляет клиентов виноватыми во всем. Мол нужно платить заранее. Если приводишь в пример вышеперечисленных провайдеров, старается замять разговор заученными фразами.
2. У нас собака перегрызла кабель, оставили заявку для монтажников. Что сложного, соединить два конца провода? Ждали 4 дня. Техподдержка сказала, что монтажники планируют маршрут, чтобы сэкономить время, выбирают адреса рядом друг с другом, мол с Вами пока ничего близко не проводят. А если год не будет рядом со мной адреса, где они подключают Интернет? Я что будут так и сидеть без него? Техподдержка говорит, что на монтажников повлиять не может. Телефон их не дает. Пригрозили, что подключимся к другому провайдеру. Перезвонили - сказали, что придут завтра утром. Но сначала нам сказали, что стоит это 250 руб., потом 350 руб. Настоятельно рекомендовали обратиться в стороннюю организацию (там 500 руб.) Если бы не то, что мы продаем квартиру, и подключаться к новому провайдеру вроде смысла уже нет, послали бы их ко всем чертям.
3. Резюме. СКВ-Телеком - компания, которой нужно платить заранее за 5 дней, а случись что, придут с опозданием на 5. Отлично у них работает только одно. Все службы поддержки имеют хорошую память и отлично заучивают стандартные фразы!
Не подключайтесь к этому провайдеру! Берегите свои нервы и время!
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 33.8 (14 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв